Какие есть плюсы и минусы электрического Ford F-150 Lightning после 24 000 километров пробега

На иностранном YouTube-канале появилось видео. на котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning рассказывает о плюсах и минусах этого авто за 24140 километров пробега.

Комментировать
Поделиться:
Какие есть плюсы и минусы электрического Ford F-150 Lightning после 24 000 километров пробега
Ford F-150 Lightning — единственный традиционный пикап на рынке, который является полностью электрическим. Rivian R1T, возможно, опередил его на рынке, но это скорее автомобиль для приключений, чем рабочий грузовик, тогда как Lightning, по сути, является самым продаваемым пикапом в Америке с электрической силовой установкой вместо бензинового двигателя.

Но каково жить с F-150 Lightning каждый день? К настоящему моменту вы, вероятно, видели много видеороликов об опыте владения подобными транспортными средствами, но этот довольно особенный. Конкретно этот автомобиль находится в пользовании некоего Тому Молоуни 16 месяцев.



Его грузовик представляет собой модель Lariat Extended Range, и он проехал на нем 24 100 километров с момента покупки в июле 2022 года. 

Вот некоторые из основных тем, которые он затрагивает в видео. Запас хода около 354 км. на одной зарядке зимой, 482 км. летом. Летом это означает в среднем 482 км. на одной зарядке в смешанном цикле или 418 км. на одной зарядке по шоссе. По словам Тома, зимой, даже в самых плохих погодных условиях, его F-150 Lightning проезжает в среднем 321 км. на одной зарядке.

Электричество обходится в 1250 долларов или 111 404 руб. благодаря домашней зарядке большую часть времени. Теперь, когда дело доходит до затрат, Том говорит, что около 95 процентов зарядки осуществляется дома. Во время поездок или испытаний на дальность хода он также заряжал Lightning на станциях быстрой зарядки постоянного тока.

Затраты на зарядку в течение 16 месяцев и 24 000 км. составили 850 долларов или 75 755 руб. Том подсчитал, что он потратил бы более чем вдвое на бензин, чтобы проехать 24 000 км. на грузовике F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 в Нью-Джерси.

   Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения. На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно. 

В Японии запустят продажи легендарного Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70 - это триумфальное возвращение, переосмысленное как современное чудо, сохранившее свои легендарные внедорожные возможности и получившее современные усовершенствования. Его продажи стартуют в Японии 29 ноября.

Благодаря нестареющему дизайну и габаритам новый Land Cruiser 70 готов покорить любую местность. Внушительная колесная база 2730 мм обеспечивает устойчивость и маневренность, а удобный угол въезда 33 и угол съезда 26 гарантирует, что никакое препятствие не окажется слишком сложным. Кроме того, малый радиус разворота 6,3 м позволяет проворно маневрировать в ограниченном пространстве.  Под прочной внешностью Land Cruiser 70 скрывается надежная подвеска, способная справиться с самыми сложными дорожными условиями. Передние витые рессоры и задние листовые рессоры обеспечивают необходимую поддержку и гибкость при движении по бездорожью. Автомобиль оснащен современным 4-цилиндровым дизельным двигателем (1GD-FTV) объемом 2,8 л, развивающим впечатляющую мощность 204 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая плавную и эффективную передачу мощности. Что касается внедорожных возможностей, то Land Cruiser 70 не разочаровывает. Он оснащен системой частичного полного привода с функциями помощи при старте на подъеме и спуске, а также системой контроля устойчивости и активного контроля тяги.  Эти функции обеспечивают водителю уверенность и контроль даже на самых сложных участках дороги. Читайте также о том, что стоимость ветрового стекла McLaren F1 сопоставима с ценой нового китайского кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+