Какие есть плюсы и минусы электрического Ford F-150 Lightning после 24 000 километров пробега
На иностранном YouTube-канале появилось видео. на котором владелец электрического пикапа Ford F-150 Lightning рассказывает о плюсах и минусах этого авто за 24140 километров пробега.
Но каково жить с F-150 Lightning каждый день? К настоящему моменту вы, вероятно, видели много видеороликов об опыте владения подобными транспортными средствами, но этот довольно особенный. Конкретно этот автомобиль находится в пользовании некоего Тому Молоуни 16 месяцев.
Вот некоторые из основных тем, которые он затрагивает в видео. Запас хода около 354 км. на одной зарядке зимой, 482 км. летом. Летом это означает в среднем 482 км. на одной зарядке в смешанном цикле или 418 км. на одной зарядке по шоссе. По словам Тома, зимой, даже в самых плохих погодных условиях, его F-150 Lightning проезжает в среднем 321 км. на одной зарядке.
Электричество обходится в 1250 долларов или 111 404 руб. благодаря домашней зарядке большую часть времени. Теперь, когда дело доходит до затрат, Том говорит, что около 95 процентов зарядки осуществляется дома. Во время поездок или испытаний на дальность хода он также заряжал Lightning на станциях быстрой зарядки постоянного тока.
Затраты на зарядку в течение 16 месяцев и 24 000 км. составили 850 долларов или 75 755 руб. Том подсчитал, что он потратил бы более чем вдвое на бензин, чтобы проехать 24 000 км. на грузовике F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 в Нью-Джерси.
Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla Model Y рассказал о плюсах и минусах электромобиля за год владения. На просторах сети Интернет было опубликовано видео, на котором владелец Tesla Model Y версии 2022 года спустя год пользования своим электромобилем рассказал о хороших и плохих сторонах машины. Машина используется ежедневно.