Взгляните на этот редчайший капотный грузовик DAF XT
В 2011 году компания De Burgh, расположенная в Эйндховене (Нидерланды), по специальному заказу компании Jansen Transport представила уникальную версию магистрального тягача DAF XF-105, получившую название DAF XT 105.460.
Это значительное усовершенствование было специально заказано в честь 40-летия компании Jansen Transport, что отражает их глубокое уважение к классическим грузовикам с кабиной DAF NTT и NAT, подчеркивает журнал "За рулем".
Несмотря на то, что DAF официально не вошел в официальную продуктовую линейку, создание всего двух таких исключительных тягачей, разработанных в условиях строгой секретности, привлекло к себе большое внимание. Появление DAF XT вызвало разделение мнений среди энтузиастов знаменитой голландской марки грузовиков.
Одни восхваляли его как творческую дань наследию DAF NTT и NAT, другие критиковали начинание Де Бурга. Дизайн кабины был отмечен как несколько устаревший, решетка радиатора - как несколько вычурная, а размещение выхлопной трубы непосредственно под водительской дверью вызвало сомнения в практичности.
Тем не менее, лимитированная серия DAF XT 105.460 получила широкое признание как впечатляющее свидетельство индивидуального мастерства, демонстрирующее сочетание исторического наследия и инновационного дизайна.
Читайте также о том, что криогенный бластинг - новый рубеж в области автодетейлинга в России.
По теме
Несмотря на то, что DAF официально не вошел в официальную продуктовую линейку, создание всего двух таких исключительных тягачей, разработанных в условиях строгой секретности, привлекло к себе большое внимание. Появление DAF XT вызвало разделение мнений среди энтузиастов знаменитой голландской марки грузовиков.
Одни восхваляли его как творческую дань наследию DAF NTT и NAT, другие критиковали начинание Де Бурга. Дизайн кабины был отмечен как несколько устаревший, решетка радиатора - как несколько вычурная, а размещение выхлопной трубы непосредственно под водительской дверью вызвало сомнения в практичности.
Тем не менее, лимитированная серия DAF XT 105.460 получила широкое признание как впечатляющее свидетельство индивидуального мастерства, демонстрирующее сочетание исторического наследия и инновационного дизайна.
Хотя этот тягач и не стал катализатором перехода к массовому производству, он стал примером своеобразного подхода к индивидуальной комплектации и трепетного отношения к дизайну.
Читайте также о том, что криогенный бластинг - новый рубеж в области автодетейлинга в России.