Автоэксперт Осипов посчитал электрокар российской компании Evolute чересчур дорогим

Электрокар i-Sky отечественной марки Evolute, который сходит с конвейера в Липецкой области, по факту - полностью китайский. Платить за такой автомобиль почти 4 миллиона россияне не станут. Такой прогноз в разговоре с порталом НСН дал автоэксперт Олег Осипов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Осипов посчитал электрокар российской компании Evolute чересчур дорогим
Электрокар i-Sky собирают у нас из китайских автокомпонентов, говорит Олег Осипов.

Автомобилем могут заинтересоваться чиновники, госструктуры и сервисы каршеринга, но на массовые продажи автомобиль вряд ли претендует, делает вывод специалист. 

Рядовых покупателей не столько отпугнут специфика полностью электрической трансмиссии  и плохо развитая инфраструктура, сколько высокий прайс, продолжает рассуждать Осипов. Возможно, спрос удастся подогреть с помощью акций.

Тот же «Москвич» сегодня можно приобрести с экономией в 925 000 рублей. Тогда как средний чек на эту модель превысил отметку в три миллиона.

Что касается i-Sky, то его сборку в Липецкой области в этом году организовала компания «Моторинвест». В ценнике 4 млн рублей уже учтены субсидии по госпрограммам льготного автокредитования.





Ранее стало известно, что продажи электромобилей Evolute в России превысили 1000 экземпляров.

Автосайт «За рулем» сравнил два новых китайских седана от Kaiyi и BAIC

Калининградский «Автотор» не так давно стал собирать седан Kaiyi E5. Немного позднее к нему присоединился его одноклассник - BAIC U5 Plus.

Оба седана одинаковы по габаритам, выступают плюс-минус в одной ценовой категории, однако по дизайну и характеру езды эти автомобили разные.  Седан Kaiyi оснащается 147-сильным турбомотором в связке с вариатором, «механика» до нас не добралась. Под капотом BAIC скрывается 1,5-литровый 105-сильный «атмосферник» - такой тип двигателя считается надёжнее турбо. Трансмиссию можно выбрать - МКПП или вариатор.  Сзади у седана BAIC подвеска с упругой балкой, у Kaiyi - независимая. Однако U5 Plus по ездовым качествам не уступает Kaiyi. Эксперты «За рулём» назвали шасси BAIC более упругим и энергоемким. Седан незаметнее проезжает дорожные неровности, и педаль тормоза у него лучше настроена.  По комфорту в случае с Kaiyi претензии возникли к слишком высокой посадке и и неудобному креслу. Водительское сиденье у BAIC по высоте нареканий у автоэкспертов не вызвало. Спинка и подушка у него с хорошо проработанным профилем, так что в долгой дороге спина не будет сильно уставать. Руль можно отрегулировать только по углу наклона, а вот обогревы не предусмотрели вовсе. Хотя, возможно, в ближайшем будущем это упущение исправят.  По части расхода топлива Kaiyi E5 неприятно удивил: около 8,5 литра на сотню пробега. Причём автомобиль двигался по шоссе спокойно без резких стартов и перестроений. BAIC U5 Plus показал на тест-драйве расход в 7,3 литра по шоссе и 8,3 литра в смешанном цикле. По многим параметрам этот седан оказался удачнее Kaiyi. За модель BAIC сегодня придется отдать от 2,05 до 2,22 млн рублей, Kaiyi оценили в 2,2-2,36 млн рублей. У обеих моделей найдутся свои покупатели, говорят автоэксперты. BAIC U5 Plus хорошо справится с ролью семейного авто или с работой в такси. А Kaiyi E5 подойдет тем, кто ищет стильный дизайн и динамику турбомотора. Ранее стало известно, что автозавод «Автотор» начал собирать китайский кроссовер BAIC X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+