Subaru отзывает 100 000 автомобилей Forester, Crosstrek, Legacy и Outback 2021 и 2022 годов

Бренд заявляет, что причиной проблемы является изношенный сварочный аппарат, использованный у поставщика в первой половине 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Subaru отзывает 100 000 автомобилей Forester, Crosstrek, Legacy и Outback 2021 и 2022 годов
 Почти 100 000 моделей Subaru попали под отзыв из-за недостаточного качества сварных швов, которое могло привести к проникновению воды и вызвать ряд проблем с безопасностью.

 Компания Subaru обнаружила, что сварной шов между статором переключателя и крышкой переключателя ингибитора не такой толстый, как должен быть. Это может привести к попаданию воды в переключатель блокировки и может означать, что фонари заднего хода не загораются, когда автомобиль движется задним ходом, и может привести к тому, что камера заднего вида не будет работать. Кроме того, индикатор передачи на панели приборов может не отображаться. Даже существует вероятность того, что двигатель не запустится.

Всего отзыву подлежат 95 830 автомобилей. К ним относятся модели Forester 2022 модельного года, выпущенные в период с 26 июля 2021 г. по 27 июля 2021 г., около 37 195 моделей Crosstreks 2021 г.в., собранных с 8 февраля 2021 г. по 30 июля 2021 г., 7 149 моделей Legacy 2021–2023 г.в., выпущенных с 18 марта, 2021 г., по 25 августа 2022 г., а также 51 470 моделей Subaru Outback 2021–2023 г.в., собранных в период с 17 марта 2021 г. по 16 мая 2022 г.

В уведомлении об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что недостаточный уровень сварки вызван изношенным сварочным приспособлением, которое использовалось поставщиком с февраля по июнь 2021 года.
Владельцы получат уведомления об отзыве примерно 8 января 2024 года. Дилерские центры Subaru бесплатно заменят переключатель ингибитора на новый.

 Впервые производитель узнал о потенциальной проблеме в июне 2021 года, когда он получил технический отчет об автомобиле, на котором не отображается буква «D» или «R» при включении ведущей и задней передач. В течение следующих 12 месяцев Subaru начала находить детали со следами попадания воды. Растущая тенденция роста количества претензий, связанных с проникновением воды, побудила бренд провести дальнейший анализ неисправности, прежде чем в начале ноября было принято решение об отзыве.

2025-Subaru-Forester-1117-10.webp

  Читайте также о том, что Subaru отзывает Forester, Impreza и другие модели из-за поломки переднего карданного вала.

Компания Subaru обращается к Toyota за новым гибридным кроссовером Forester

Subaru становится все более зависимой от Toyota. Их следующие три электромобиля будут возданы совместными усилиями.

 Команда дизайнеров по разработке гибридного кроссовера Subaru Forester 2025 года попросила компанию Toyota выполнить часть тяжелой работы.  Предстоящий гибридный вариант будет иметь «батарею производства Toyota и электрические компоненты в сочетании с оппозитным двигателем. Новинка появится примерно через год после стандартной модели, а подробности появятся позже.  Forester 2025 года увидит свет следующей весной с 2,5-литровым двигателем, развивающим всего 180 л.с. и крутящим моментом 241 Нм. Он будет работать в паре с бесступенчатой трансмиссией и стандартной системой полного привода. Это не первый раз, когда Toyota и Subaru объединяются. Вместе они занимались BRZ и GT86. Они также вместе работали над подключаемым гибридом Crosstrek и bZ4X/Solterra.  Говоря о совместных электромобилях, компании заявили, что их следующие три электромобиля будут «автомобилями альянса». Главный операционный директор Subaru заявил, что их будущий портфель является «самым полным и надежным» в истории компании. В период до 2028 года японский концерны могут ожидать большое количество новых автомобилей.   Читайте также о том, что накануне Subaru презентовала кроссовер Forester 2025 года с гибридной силовой установкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+