Автожурнал «За рулем» провел тест-драйв нового седана Omoda S5 GT
После того, как марка Omoda представила в российской столице новый седан S5 GT, редакция «За рулем» решила на деле проверить новинку за 2,8 млн руб.
В движение эту модель приводит 1,6-литровый турбоагрегат. Он генерирует всего 150 «лошадей» вместо 197 в КНР и 275 Нм в паре с роботизированной коробкой на семь диапазонов с двумя мокрыми сцеплениями. За 7,5 сек. седан проезжает первую «сотню» километров. Это на 2 сек. быстрее спортивной версии «Весты».
Редакция отмечает, что управление тягой оказалось точным, звучание агрегата – спокойным. Для некоторых это повлечет за собой желание сделать тюнинг этой иномарки.
При этом дорожный просвет стал меньше на 2–3 см до 14 см. Пружины получились на 21% жестче. Но остроты в управлении это не дало, только улучшилась точность отслеживания траектории движения. Покрышки GitiComfort F22 начинают издавать звуки при захождении в повороты еще до того момента, как этого ожидаешь.
Интерьер стал современный по сравнению со стандартным седаном S5. Украшением явялются два экрана с диагональю на 12 дюймов, размещенные над приборной панелью.
Работы по усовершенствованию шумоизоляции мало заметны. Этот седан облает средним уровнем в своей категории. Активные помощники максимального исполнения Ultra напугали журналистов. Они резко и хаотично дергают рулевое колесо при удержании автомобиля в занимаемой полосе.
«За рулем» резюмировало, что новый S5 GT марки Omoda стал еще одним шагом автопроизводителя из КНР в верном направлении. Основное преимущество седана в ценовой категории от 2,84 до 2,94 млн заключается в том, что за его рулем никто не примет водителей за сотрудников такси.
Читайте также о том, что марка Omoda вошла в рейтинг из пяти самых востребованных брендов в РФ в этом году.