Автожурнал «За рулем» провел тест-драйв нового седана Omoda S5 GT

После того, как марка Omoda представила в российской столице новый седан S5 GT, редакция «За рулем» решила на деле проверить новинку за 2,8 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулем» провел тест-драйв нового седана Omoda S5 GT
 Новая Omoda S5 GT получила не только переработанный внешний облик с другой радиаторной решеткой и оптикой. Даже передняя панель в интерьере оказалась другой по сравнению с донорским седаном S5. При этом бренд предусмотрел другую техническую начинку.

 В движение эту модель приводит 1,6-литровый турбоагрегат. Он генерирует всего 150 «лошадей» вместо 197 в КНР и 275 Нм в паре с роботизированной коробкой на семь диапазонов с двумя мокрыми сцеплениями. За 7,5 сек. седан проезжает первую «сотню» километров. Это на 2 сек. быстрее спортивной версии «Весты». 

Редакция отмечает, что управление тягой оказалось точным, звучание агрегата – спокойным. Для некоторых это повлечет за собой желание сделать тюнинг этой иномарки.

У модели похвалили двухпоршневые передние тормоза с дисками до 320 мм. При пяти торможениях подряд «в пол» они выдерживают при скоростном режиме в 100 км/ч. При полной остановке нет запаха и увеличения хода педали. Это лучшие показатели по тормозам из всех китайских моделей на рынке страны.
VwUg5yAlPU4qKbaZCxFiyQ=s800.jpg

  При этом дорожный просвет стал меньше на 2–3 см до 14 см. Пружины получились на 21% жестче. Но остроты в управлении это не дало, только улучшилась точность отслеживания траектории движения. Покрышки GitiComfort F22 начинают издавать звуки при захождении в повороты еще до того момента, как этого ожидаешь.

 Интерьер стал современный по сравнению со стандартным седаном S5. Украшением явялются два экрана с диагональю на 12 дюймов, размещенные над приборной панелью.

 Работы по усовершенствованию шумоизоляции мало заметны. Этот седан облает средним уровнем в своей категории. Активные помощники максимального исполнения Ultra напугали журналистов. Они резко и хаотично дергают рулевое колесо при удержании автомобиля в занимаемой полосе.

 «За рулем» резюмировало, что новый S5 GT марки Omoda стал еще одним шагом автопроизводителя из КНР в верном направлении. Основное преимущество седана в ценовой категории от 2,84 до 2,94 млн заключается в том, что за его рулем никто не примет водителей за сотрудников такси.

023uurMbkOqo_a_54cKh3A=s800.jpg


Читайте также о том, что марка Omoda вошла в рейтинг из пяти самых востребованных брендов в РФ в этом году.

Родстер Mercedes CLK GTR будет продан на аукционе за 1 млрд.руб.

 На зарубежном аукционе будет продан чрезвычайно редкая версия немецкого родстера Mercedes CLK GTR, ориентировочная цена автомобиля составит 13 миллионов долларов или 1 156 305 826 руб.

  Для тех, кому нравится Mercedes-Benz CLK GTR - это один из шести построенных родстеров CLK GTR, и если у вас есть деньги – много денег – вы можете забрать его домой. Но лучше побыстрее добраться до Лас-Вегаса. Завтра он пересечет аукционный блок.  Эта модель 2002 года входит в число нескольких машин мечты, предлагаемых тому, кто предложит самую высокую цену на аукционе RM Sotheby's, но эта, возможно, самая мечтательная.  Для тех, кто не помнит CLK GTR, это дорожная версия доминирующего гоночного автомобиля Mercedes, построенная в конце 1990-х годов для чемпионата FIA GT Championship. Чтобы соответствовать требованиям омологации, необходимо было построить как минимум 25 дорожных версий. 28 в конечном итоге воплотились в жизнь, включая два прототипа. Однако в своде правил ничто не говорит о том, что шестеро должны быть родстерами. Это просто Мерседес был крут.  В частности, представленный здесь автомобиль является третьим из шести версий без крыши. Согласно аукционной документации, его номер шасси 000034, и с момента появления нового он проехал около 105 километров. Он был импортирован в США в начале 2010-х годов и зарегистрирован в Висконсине в 2011 году, после чего на его счету было всего 15 километров. В 2013 году он снова сменил владельцев, проехав 67 километров, и впоследствии был снова продан дилеру в Северной Каролине. В 2015 году оно досталось коллекционеру из Великобритании. И теперь это в Лас-Вегасе. Хотя мы, безусловно, ценим, что ездят на удивительных суперкарах, вполне понятно, что этот суперкар остается в первозданном виде и практически не используется, учитывая его чрезвычайную редкость. Тем не менее, с 6,9-литровым двигателем V12, выдающим 622 лошадиные силы на задние колеса, было бы неплохо, если бы этот могучий Мерс мог в какой-то момент увидеть трассу или, по крайней мере, аккуратное путешествие. Черт возьми, на аукционе представлен комплект встроенного багажа, созданный специально для этой машины. Кто готов поехать на выходные в Озарк? Не так давно, наше издание писало о том, что в Испании нашли уникальный Mercedes с пробегом 7 миллионов км. Самое главное, что автомобиль по-прежнему находится на ходу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+