Водители из России вынуждены оформлять кредиты для оплаты утилизационного сбора

Введенные с конца минувшего лета ставки по утильсбору оказался неподъемным для российских водителей.

Комментировать
Поделиться:
Водители из России вынуждены оформлять кредиты для оплаты утилизационного сбора
 Рост утильсбора коснулся не только профессиональных перекупщиков автомашин, но и рядовых россиян, которые они хотели купить для себя.

 Есть категория автомобилистов, которые разочаровались в получении льготных ставок для физлиц, которые должны заплатить сотни тысяч рублей. В ряде ситуаций цена утильсбора получились дороже легковушки. Без уплаты утильсбора автомашины не могут быть выпущены таможенниками, поэтому некоторым водителям нужно оформлять автокредиты, передает портал Quto.

 Стоит отметить, что новые тарифные ставки на утильсбор предполагают рост повышения тарифов для некоторых категорий автотранспорта. Они получили актуальность с 1 августа этого года. Но в конце прошлого месяца таможенная служба РФ подготовила документ с разъяснениями о том, как работают введенные правила.

Так, с минувшего лета под запретом пользование услугами посредников при оформлении документов автомашин, даже если они куплены для личной эксплуатации. Кроме того, те, кто импортирует от одной автомашины для себя и по факту ездят на них, также относятся к категории посредников.
Примечательно, что таможенники просят оплатить утильсбор водителей, доставивших свои машины на учет после весны 2022 года. СМИ пишут, что такого рода требования получают водители из разных регионов страны. Главную сложность представляют ситуации с собственниками электромобилей. За технику, привезенную в РФ до 1 августа этого года, просят заплатить от 32 600 до 122 тысяч рублей налогов вместо суммы в 3400 руб., на которую изначально ориентировались россияне.

 В Генпрокуратуре заявили, что они следят за ситуацией после множества поступивших жалоб от российских водителей. Сейчас ведомство запросило официальную точку зрения от соответствующих организаций по этому вопросу. При этом Госдума подготовила обращение к властям с просьбой пересмотра правил сбора налогов по утильсбору.

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

  Читайте также о том, что компания «Авилон» не знает причин для уменьшения стоимости иномарок, привезенных по схеме параллельного импорта.

В «Авилоне» не нашли причин для снижения цен «параллельных» автомобилей

Будут ли снижаться цены на иномарки, которые завозят на территорию страны с помощью параллельного импорта? На эту тему высказались участники российского авторынка.

 Замгендиректора по реализации новых автомашин АГ «Авилон» Ренат Тюктеев сообщил редакции «РГ» мнение о том, что ряд доставленных по «серым» схемам автомобилей, снизились в стоимости.  Эксперт уточнил, что стоимость моделей без пробега не падает. По его словам, этой тенденции на рынке страны не наблюдается. Наоборот, автолюбителям нужно ожидать, что параллельный импорт будет дорожать.   При этом он допустил, что в отрасли происходят единичные корректировки цен в пользу клиентов. Это обусловлено тем, что ряд автодилеров решили предложить автолюбителям скидки на определенные модели из-за расширения предложений на авторынке.  Согласно статистическим подсчетам, по системе параллельного импорта в Россию поставляют лишь 10% легковушек. Росту импорта машин мешают логистические ограничения, а также большая загруженность водного и ж/д транспорта.  Мешает наращивать объемы поставок и завышенная цена новых иномарок из-за множества посредников перед продажей. Порядка 80% реализованных «параллельных» моделей в этом году стали машинами из Японии и Германии. Речь идет о марках Toyota, Mercedes-Benz и BMW.  В рейтинг востребованных иномарок с максимальным числом сделок включены: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 300, Toyota RAV4, Toyota Camry, Mitsubishi Montero Sport, BMW X5, Chevrolet Cobalt, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE-Class, а также G-Class.  Читайте также о том, что у российских автодилеров можно заказать новый паркетник Venucia V-Online от брендов Nissan и Dongfeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+