В «Авилоне» не нашли причин для снижения цен «параллельных» автомобилей

Будут ли снижаться цены на иномарки, которые завозят на территорию страны с помощью параллельного импорта? На эту тему высказались участники российского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
В «Авилоне» не нашли причин для снижения цен «параллельных» автомобилей
 Замгендиректора по реализации новых автомашин АГ «Авилон» Ренат Тюктеев сообщил редакции «РГ» мнение о том, что ряд доставленных по «серым» схемам автомобилей, снизились в стоимости.

 Эксперт уточнил, что стоимость моделей без пробега не падает. По его словам, этой тенденции на рынке страны не наблюдается. Наоборот, автолюбителям нужно ожидать, что параллельный импорт будет дорожать. 

 При этом он допустил, что в отрасли происходят единичные корректировки цен в пользу клиентов. Это обусловлено тем, что ряд автодилеров решили предложить автолюбителям скидки на определенные модели из-за расширения предложений на авторынке.

 Согласно статистическим подсчетам, по системе параллельного импорта в Россию поставляют лишь 10% легковушек. Росту импорта машин мешают логистические ограничения, а также большая загруженность водного и ж/д транспорта. 

Мешает наращивать объемы поставок и завышенная цена новых иномарок из-за множества посредников перед продажей.
Порядка 80% реализованных «параллельных» моделей в этом году стали машинами из Японии и Германии. Речь идет о марках Toyota, Mercedes-Benz и BMW.

 В рейтинг востребованных иномарок с максимальным числом сделок включены: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 300, Toyota RAV4, Toyota Camry, Mitsubishi Montero Sport, BMW X5, Chevrolet Cobalt, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE-Class, а также G-Class.

yanxjfcn8umqk7o78ju0iw9pb5qkiqzd.jpg

 Читайте также о том, что у российских автодилеров можно заказать новый паркетник Venucia V-Online от брендов Nissan и Dongfeng.

Полосы на этом Chiron состоят из крошечных логотипов Bugatti

Французский бренд представил эксклюзивную версию своего гиперкара Bugatti Chiron - помимо всего прочего, полосы на кузове состоят из крошечных логотипов Bugatti. "Игра полос Bugatti не имеет себе равных" - говорится в официальном пресс-релизе.

 Bugatti Chiron достаточно особенный. Но если у вас есть деньги и влияние, вы можете попросить производителя гиперкара предоставить еще более эксклюзивную версию – например, эту. Chiron Pur Sport Grand Prix — один из трех, созданных командой по персонализации Bugatti Sur Mesure, и в этой спецификации он выглядит фантастически.  Этот автомобиль отправляется к одному очень удачливому покупателю в Сингапуре, и, как и две предыдущие версии гиперкара, он чтит гоночное наследие бренда несколькими эксклюзивными штрихами.  Номер 32 на дверной панели — это тот же номер, который носил Type 51 во время Гран-при 1931 года. Этот Chiron также оснащен массивным задним антикрылом с надписью Bugatti и логотипами «EB» в повторяющемся узоре над фарами.  Этот конкретный автомобиль окрашен в белый цвет Blanc с красными и черными акцентами Grand Prix. Первая модель Гран-при дебютировала в прошлом году на Top Marques Monaco в потрясающем матовом цвете Steel Blue Matte с красными акцентами, а второй автомобиль был окрашен в матовый черный карбон с акцентами Matt Jet Grey. Как и в каждом Chiron, в Pur Sport Grand Prix используется тот же двигатель W16 с четырьмя турбонаддувом. Однако Bugatti не сообщила, изменится ли мощность по сравнению со стандартными 1479 лошадиными силами и 1180 Нм крутящего момента. Но мы знаем, что каждая модель Pur Sport на 110 фунтов легче, чем средний Chiron, и имеет более жесткие пружины для использования на треке. Пока нет информации о том, сколько моделей Гран-при Bugatti планирует построить до того, как производство Chiron подойдет к концу, но, вероятно, это двузначное число. Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti показала дорогущие солнцезащитные очки. Новые солнцезащитные очки от французского бренда предложат всем желающим выделится из толпы - на выбор будет предложены несколько пар очков. Новые очки созданы специально для владельцев гиперкара Chiron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+