Анонсированы продажи кроссовера Hyundai Santa Fe 2024 года в премиальной версии XRT
Южнокорейский бренд рассказал о том, что в скором времени стартуют продажи обновленного кроссовера Santa Fe в более роскошной комплектации XRT, которая среди прочего отличается мощным мотором с двумя турбодвигателями.
Кроссовер, который поступит в продажу в марте, казалось, был разработан исключительно с помощью линейки: мягкие изгибы и плавные поверхности уступили место прямым линиям и угловатым акцентам. Внешний вид на данный момент не является сюрпризом, но модель примечательна H-образными фарами, угловатыми крыльями и «парящей» крышей.
Их объединяет уникальная задняя стойка с «самоскрывающейся ручкой», которая должна облегчить доступ к багажнику на крыше.
Интерьер сочетает в себе «чувство открытости» и качества. Последний безошибочно узнаваем в вариантах более высокого класса, и водители найдут панорамный изогнутый дисплей, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы.
Среди других особенностей — аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и сиденья Relaxation Comfort с подставкой для ног. Модель также может быть оснащена технологией цифровых ключей, цифровым зеркалом заднего вида и отделением для стерилизации UV-C. Среди других особенностей — капитанские кресла второго ряда с электроприводом наклона и консоль, которую могут открыть передние или задние пассажиры.
Покупатели, ищущие что-то более прочное, могут выбрать Santa Fe XRT, концепт которого был представлен ранее в этом году. Созданная для «любителей приключений», модель имеет уникальный внешний вид с черными акцентами и темными хромированными элементами.
Обновления не являются чисто косметическими, поскольку вариант XRT имеет дополнительный дорожный просвет примерно на 38 мм. Покупатели также найдут 18-дюймовые колеса в 30-дюймовых внедорожных шинах.
Два двигателя с турбонаддувом, включая четырехцилиндровый двигатель мощностью 277 л.с.
Что касается производительности, то здесь имеется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 277 л.с. и крутящий момент 421 Нм. Это значительное улучшение по сравнению со старым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, мощность которого составляла 191 л.с. и крутящий момент 245 Нм.
Клиенты, ищущие что-то более экологичное, могут выбрать гибридный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, суммарная мощность которого составляет 232 л.с. и крутящий момент 367 Нм. Это немного больше, чем у старого гибридного варианта, мощность которого составляла 226 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том. что чаще всего в залог российские водители оставляют иномарки Hyundai в 2023 году. Стало известно, автомашины каких автоконцернов российские водители чаще других оставляют в залог.