Анонсированы продажи кроссовера Hyundai Santa Fe 2024 года в премиальной версии XRT

Южнокорейский бренд рассказал о том, что в скором времени стартуют продажи обновленного кроссовера Santa Fe в более роскошной комплектации XRT, которая среди прочего отличается мощным мотором с двумя турбодвигателями.

Комментировать
Поделиться:
Анонсированы продажи кроссовера Hyundai Santa Fe 2024 года в премиальной версии XRT
 Hyundai Santa Fe 2024 года прибыл на автосалон в Лос-Анджелесе, и это радикальный шаг вперед, поскольку дизайнеры поддержали идею о том, что «квадратность — это красиво».

Кроссовер, который поступит в продажу в марте, казалось, был разработан исключительно с помощью линейки: мягкие изгибы и плавные поверхности уступили место прямым линиям и угловатым акцентам. Внешний вид на данный момент не является сюрпризом, но модель примечательна H-образными фарами, угловатыми крыльями и «парящей» крышей.



Дизайнеры также снабдили кроссовер H-образными задними фонарями, более широкой задней дверью и опциональными 21-дюймовыми колесами. 

Их объединяет уникальная задняя стойка с «самоскрывающейся ручкой», которая должна облегчить доступ к багажнику на крыше.


Интерьер сочетает в себе «чувство открытости» и качества. Последний безошибочно узнаваем в вариантах более высокого класса, и водители найдут панорамный изогнутый дисплей, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы.

Среди других особенностей — аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона и сиденья Relaxation Comfort с подставкой для ног. Модель также может быть оснащена технологией цифровых ключей, цифровым зеркалом заднего вида и отделением для стерилизации UV-C. Среди других особенностей — капитанские кресла второго ряда с электроприводом наклона и консоль, которую могут открыть передние или задние пассажиры.

Покупатели, ищущие что-то более прочное, могут выбрать Santa Fe XRT, концепт которого был представлен ранее в этом году. Созданная для «любителей приключений», модель имеет уникальный внешний вид с черными акцентами и темными хромированными элементами.

Обновления не являются чисто косметическими, поскольку вариант XRT имеет дополнительный дорожный просвет примерно на 38 мм. Покупатели также найдут 18-дюймовые колеса в 30-дюймовых внедорожных шинах.

Два двигателя с турбонаддувом, включая четырехцилиндровый двигатель мощностью 277 л.с.

Что касается производительности, то здесь имеется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 277 л.с. и крутящий момент 421 Нм. Это значительное улучшение по сравнению со старым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува, мощность которого составляла 191 л.с. и крутящий момент 245 Нм.

Клиенты, ищущие что-то более экологичное, могут выбрать гибридный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, суммарная мощность которого составляет 232 л.с. и крутящий момент 367 Нм. Это немного больше, чем у старого гибридного варианта, мощность которого составляла 226 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том. что чаще всего в залог российские водители оставляют иномарки Hyundai в 2023 году.  Стало известно, автомашины каких автоконцернов российские водители чаще других оставляют в залог.
16 Ноября, 2023 г.

Subaru отзывает Forester, Impreza и другие модели из-за поломки переднего карданного вала

Некоторые автомобили Subaru Crosstrek, Impreza, WRX и Forester могли быть оснащены хрупким компонентом карданного вала, что привело к потере мощности или скатыванию автомобиля.

 Заявления Subaru о предоставлении водителям постоянного симметричного полного привода оспариваются из-за треснувшего переднего карданного вала. Проблема связана с производственной ошибкой на заводе поставщика и является предметом нового отзыва.  В общей сложности этой проблема выявлена у 3732 автомобиля. Большинство из них, а именно 2835 экземпляров, составляют Subaru Crosstreks 2024 года выпуска. Кроме того, под отзыв потенциально могут попасть 413 иномарок WRX 2023 года, 328 экземпляров Foresters 2023-2024 годов и 156 экземпляров Impreza 2024 года.  Проблема связана с внешней обоймой переднего карданного вала, производимой корпорацией NTN в Японии. Она впервые осознала, что что-то не так, когда заметила трещины по внешнему диаметру детали после закалки. При более внимательном рассмотрении стало очевидно, что основная причина растрескивания, связанная с проблемой охлаждения во время процесса термообработки, сохранялась в течение более длительного времени, чем первоначально предполагалось.  В результате проблем с управлением теплом, вызванных негерметичной водопроводной трубой, внутренняя поверхность дорожки могла остыть неправильно, что привело к растрескиванию во время закалки. Автомобили, собранные в период с 1 по 13 сентября 2023 года, получили проблемную деталь. Если внешняя обойма этих автомобилей треснет, это может привести к потере мощности машин, что сделает их уязвимыми для удара сзади. Кроме того, автомобили могут скатиться, если не затянуть стояночный тормоз.  Subaru пока не известно ни о каких авариях, вызванных этой производственной ошибкой. В попытке предотвратить подобные происшествия 8 января 2024 года компания начнет обращаться к владельцам и попросит их вернуть автомобили в ближайший дилерский центр.   Читайте также о том, что новый кроссовер Subaru Forester рассекретили на фото до мировой премьеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+