Автоэксперт Архиреев назвал 3 самые оптимальные марки автомобилей в этом сезоне

Главный редактор издания «АвтоБрокер» Виталий Архиреев в разговоре с изданием Online47 назвал три марки, чьи машины сегодня точно стоит рассматривать к покупке. У них можно найти бюджетные модели с недорогим обслуживанием.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Архиреев назвал 3 самые оптимальные марки автомобилей в этом сезоне
По словам  Виталия Архиреева, сейчас понятие «бюджетный автомобиль» значит совсем не то, что пару лет назад. При этом у самих россиян требования к недорогим машинам стали выше. Их сегодня в полной мере удовлетворяют китайские марки. Причём здесь автоэксперт особо выделил компанию Chery.

У этой марки интересная модельная линейка и развитая дилерская сеть. И серьёзных проблем с поиском запчастей для машин, как правило, не бывает. 

Вторая актуальная сегодня марка - российский УАЗ. Возможно, кому-то может не хватать определенного уровня комфорта. Зато радует соотношение цена-надёжность. А у консервативного дизайна уазовских машин есть свои преданные поклонники. 

Третий автобренд - LADA со своими бестселлерами Lada Vesta и Lada Granta. Причём «АвтоВАЗ» старается сохранять стоимость самых простых версий своих автомобилей на фоне постоянного роста прайсов. 



Ранее стало известно, что автомобили российской сборки рекордно подорожали за неделю на 5,5%.

В России представили полевой транспортер переднего края «Сталкер»

Российская армия в скором времени получит новинку под названием «Сталкер» отечественного производства.

 В России для военных, участвующих в СВО, спроектирован транспортер переднего края под названием «Сталкер» с системой переднего привода.   Представленная военная модель автотранспорта походит на вездеход ЛуАЗ-967, что производился в 60-80-е годы прошлого века. Его использовали для транспортировки вещей и боеприпасов, а также для перевозки получивших ранения служащих. Такого рода машины давно убрали с вооружения, при этом необходимость в них стала чувствоваться почти сразу после начала СВО.  Современный «Сталкер» обладает более скромными размерами и весом в 500 кг по сравнению с ЛуАЗом, который весил 950-1350 килограммов. При этом на борт допускается вес груза в полтонны. Кузов растянулся в длину на 3400 мм, ширина равна 1800 мм, а высота - 1200 мм. Выжимная сила агрегата, работающего на бензине, составляет 35 «лошадей» в паре с МКПП на четыре ступени. Потолком скорости стал показатель в 50 км/ч.  Бак для бензина вмещает 35 л. На каждую «сотню» пробега тратится 4 л. Клиренс вышел в 250 мм. Для многозадачности эксплуатации предусмотрена электролебедка. Также в полевых условиях пригодится возможность установки кабины или тента.   В дальнейшем могут появиться электрифицированная и амфибийные версии этой модели. В ближайшее время они начнут тестироваться в реальных условиях, после чего их отправят в военные части.    Читайте также о том, что в Красноярском крае разработали снегоболотоход «Варяг», предназначенный вооруженных сил России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+