В России представили полевой транспортер переднего края «Сталкер»
Российская армия в скором времени получит новинку под названием «Сталкер» отечественного производства.
В России для военных, участвующих в СВО, спроектирован транспортер переднего края под названием «Сталкер» с системой переднего привода.
Представленная военная модель автотранспорта походит на вездеход ЛуАЗ-967, что производился в 60-80-е годы прошлого века. Его использовали для транспортировки вещей и боеприпасов, а также для перевозки получивших ранения служащих. Такого рода машины давно убрали с вооружения, при этом необходимость в них стала чувствоваться почти сразу после начала СВО.
Современный «Сталкер» обладает более скромными размерами и весом в 500 кг по сравнению с ЛуАЗом, который весил 950-1350 килограммов. При этом на борт допускается вес груза в полтонны. Кузов растянулся в длину на 3400 мм, ширина равна 1800 мм, а высота - 1200 мм.
В дальнейшем могут появиться электрифицированная и амфибийные версии этой модели. В ближайшее время они начнут тестироваться в реальных условиях, после чего их отправят в военные части.
Читайте также о том, что в Красноярском крае разработали снегоболотоход «Варяг», предназначенный вооруженных сил России.
По теме
Представленная военная модель автотранспорта походит на вездеход ЛуАЗ-967, что производился в 60-80-е годы прошлого века. Его использовали для транспортировки вещей и боеприпасов, а также для перевозки получивших ранения служащих. Такого рода машины давно убрали с вооружения, при этом необходимость в них стала чувствоваться почти сразу после начала СВО.
Современный «Сталкер» обладает более скромными размерами и весом в 500 кг по сравнению с ЛуАЗом, который весил 950-1350 килограммов. При этом на борт допускается вес груза в полтонны. Кузов растянулся в длину на 3400 мм, ширина равна 1800 мм, а высота - 1200 мм.
Выжимная сила агрегата, работающего на бензине, составляет 35 «лошадей» в паре с МКПП на четыре ступени. Потолком скорости стал показатель в 50 км/ч.
Бак для бензина вмещает 35 л. На каждую «сотню» пробега тратится 4 л. Клиренс вышел в 250 мм. Для многозадачности эксплуатации предусмотрена электролебедка. Также в полевых условиях пригодится возможность установки кабины или тента. В дальнейшем могут появиться электрифицированная и амфибийные версии этой модели. В ближайшее время они начнут тестироваться в реальных условиях, после чего их отправят в военные части.
Читайте также о том, что в Красноярском крае разработали снегоболотоход «Варяг», предназначенный вооруженных сил России.