В России представили полевой транспортер переднего края «Сталкер»

Российская армия в скором времени получит новинку под названием «Сталкер» отечественного производства.

Комментировать
Поделиться:
В России представили полевой транспортер переднего края «Сталкер»
 В России для военных, участвующих в СВО, спроектирован транспортер переднего края под названием «Сталкер» с системой переднего привода. 

 Представленная военная модель автотранспорта походит на вездеход ЛуАЗ-967, что производился в 60-80-е годы прошлого века. Его использовали для транспортировки вещей и боеприпасов, а также для перевозки получивших ранения служащих. Такого рода машины давно убрали с вооружения, при этом необходимость в них стала чувствоваться почти сразу после начала СВО.

 Современный «Сталкер» обладает более скромными размерами и весом в 500 кг по сравнению с ЛуАЗом, который весил 950-1350 килограммов. При этом на борт допускается вес груза в полтонны. Кузов растянулся в длину на 3400 мм, ширина равна 1800 мм, а высота - 1200 мм.

Выжимная сила агрегата, работающего на бензине, составляет 35 «лошадей» в паре с МКПП на четыре ступени. Потолком скорости стал показатель в 50 км/ч.
 Бак для бензина вмещает 35 л. На каждую «сотню» пробега тратится 4 л. Клиренс вышел в 250 мм. Для многозадачности эксплуатации предусмотрена электролебедка. Также в полевых условиях пригодится возможность установки кабины или тента. 

 В дальнейшем могут появиться электрифицированная и амфибийные версии этой модели. В ближайшее время они начнут тестироваться в реальных условиях, после чего их отправят в военные части. 


  Читайте также о том, что в Красноярском крае разработали снегоболотоход «Варяг», предназначенный вооруженных сил России. 

«АвтоВАЗ признал», что успел собрать более 15 тысяч некомплектных Lada

О некомплектных машинах «Лада» мы благодаря инсайдерам пишем довольно регулярно. Теперь же ситуацию прокомментировал первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелёв. 

По словам топ-менеджера, «АвтоВАЗ» производил некомплектные автомобили вынужденно. Такие машины копились на площадках самого автозавода или дилеров. Всего было собрано более 15 тысяч таких «Лад», цитирует Евгения Шмелёва «Российская газета».  Если вспомнить фото, время от времени попадающие в Сеть, то эта цифра похожа на правду. На таких снимках площадки были полностью заставлены новенькими автомобилями.  В настоящее время автовазовцы потихоньку решают проблему с «некомплектом». Машин, которым чего-то не хватает, становится меньше. Здесь очень помогли те заводчане, которые прежде трудились в две смены на «Весте», говорит Шмелёв.  Паузы в производстве представитель «АвтоВАЗа» объяснил нехваткой нужных автокомпонентов - без них работать просто не было смысла. Потом больше времени ушло бы на то, чтобы доукомплектовать такие автомобили. Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» огласил прайсы на новые Lada Vesta SW и SW Cross со 106-сильным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+