«АвтоВАЗ признал», что успел собрать более 15 тысяч некомплектных Lada

О некомплектных машинах «Лада» мы благодаря инсайдерам пишем довольно регулярно. Теперь же ситуацию прокомментировал первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелёв.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ признал», что успел собрать более 15 тысяч некомплектных Lada
По словам топ-менеджера, «АвтоВАЗ» производил некомплектные автомобили вынужденно. Такие машины копились на площадках самого автозавода или дилеров. Всего было собрано более 15 тысяч таких «Лад», цитирует Евгения Шмелёва «Российская газета». 

Если вспомнить фото, время от времени попадающие в Сеть, то эта цифра похожа на правду. На таких снимках площадки были полностью заставлены новенькими автомобилями. 

В настоящее время автовазовцы потихоньку решают проблему с «некомплектом». Машин, которым чего-то не хватает, становится меньше. Здесь очень помогли те заводчане, которые прежде трудились в две смены на «Весте», говорит Шмелёв. 

Паузы в производстве представитель «АвтоВАЗа» объяснил нехваткой нужных автокомпонентов - без них работать просто не было смысла. Потом больше времени ушло бы на то, чтобы доукомплектовать такие автомобили.



Ранее наш портал рассказывал, что «АвтоВАЗ» огласил прайсы на новые Lada Vesta SW и SW Cross со 106-сильным двигателем.

Автоэксперт Хайцеэр назвал 6 признаков автомобиля, побывавшего в ДТП

Понять, что автомобиль перед вами пробывал в дорожной аварии, помогут некоторые внешние признаки. На что смотреть, в разговоре с «Газетой.Ru» объяснил  вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр.

Так, битый автомобиль выдадут фары разной степени мутности и посторонний скрип в салоне. А ещё, если хорошенько осмотреть кузов, можно заметить неравномерные зазоры. Такие нередко встречаются на недавно собранных отечественных автомобилях.  Не лишним будет проверить соединительные болты и ремни безопасности, говорит  Ян Хайцеэр. Во время езды на авто, побывавшем в ДТП, можно услышать сильный навязчивый скрип элементов обшивки. Явный признак того, что машину могли собрать из двух или трех разбитых. Такой транспорт все ещё возят в Россию из Литвы, предупреждает специалист.  Насторожить должны свежие следы краски и чересчур наполированный кузов. Возникли сомнения - берите толщиномер.  Если автомобиль сильно пострадал в аварии, то отдельные его кузовные элементы могли снимать, чтобы заменить. Чтобы заметить это, внимательно проверяйте болты крепления крыльев, дверей и пр. Тревожный звоночек - поврежденная краска.  С ремнями тоже все просто. На них есть нашивки с годом выпуска. Если он отличается от даты сборки самого автомобиля, то есть вероятность, что родные ремни срезали при аварии, говорит автоэксперт. Ранее стало известно, что автоэксперт Ирина Франк проинформировала об изменениях, которые ждут все российские автомобили после поправок в техрегламент.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+