Эксперт «За рулем» перечислил пять слабых мест в двигателях популярных кроссоверов в России

У силовых установок Opel Antara и Chevrolet Captiva эксперты выявили пять недостатков, которые можно исправить.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» перечислил пять слабых мест в двигателях популярных кроссоверов в России
 На российской «вторичке» есть категория машин, которые пользуются максимальным спросом. В категории кроссоверов и паркетников хорошо покупают иномарки Opel Antara и Chevrolet Captiva, которые выпустили во временной промежуток с 2010 по 2018 годы. При этом специалисты нашли у них ряд болезней. Одна из них имеет отношение к их агрегатам. Но неполадки можно решить, о чем и сообщила редакция «За рулем».

 Так, проблемными стати «атмосферники» A24XE и A24XF с рабочим объемом на 2,4 л. Эти установки работают на топливе с маркировкой АИ-95. В связи с этим не советуется применять для них бензин более низкого качества. Одна из главных ошибок их водителей связана с их техобслуживанием. В частности, это затяжках зажигательных свечей, крепления головки блока и крышки, выполненных их мягкого металла.

Есть сложности и с ремнем ГРМ, который рекомендуется проверять после проезда каждых 50-60 тысяч километров. Есть сложности с электромагнитными клапанами.
Их также нужно проверять на износ. Но их замена не потребует значительных затрат. На это из бюджета уйдет примерно 1-2 тыс. руб. В ряде ситуаций может произойти повышенный расход моторного масла, его утечка. При регулярном обслуживании получится увеличить срок эксплуатации моторов.

1oxp.jpg

  Читайте также о том, что шестизначный штраф может быть выписан экспертами за самые дорогостоящие нарушения правил дорожного движения.

16 Ноября, 2023 г.

Renault анонсировала на тизерах преемника модели Twingo 2026 года

Прототип Renault Twingo 2026 года — идеальный возврат к ретро-электромобилю. Очаровательный Twingo возродился как полностью электрический прототип хэтчбека, вдохновленный оригинальной моделью девяностых.

 Renault в среду представила серийный прототип хэтчбека Twingo следующего поколения, который поступит в продажу в 2026 году. Новый Twingo будет полностью электрическим. Судя по дизайну этого прототипа, будет иметь внешний вид, вдохновленный оригинальным хэтчбеком Twingo из девяностых годов.  Внешний вид этого прототипа Twingo сильно отличается от предыдущей модели, в которой использовалась корпоративная лицевая панель и уникальная заднемоторная и заднеприводная компоновка. Общая форма аналогична Twingo первого поколения, а передняя панель представляет собой очаровательный современный взгляд на причудливый и веселый дизайн фар оригинального автомобиля. Новый автомобиль даже получил смещенные тройные вентиляционные отверстия на капоте, но здесь они гораздо более выражены и торчат из кузова, а не сидят заподлицо. Renault еще не опубликовала никаких спецификаций предстоящего Twingo, но обещает невероятный КПД до 10,2 миль на кВтч. В каком-то контексте это сделало бы его самым эффективным электромобилем, превзойдя заднеприводный Ioniq 6, который может развивать скорость всего 4,2 мили на кВтч.   Новый Twingo будет установлен под новым электрическим хэтчбеком Renault 5 и компактным внедорожником Renault 4 , используя ту же модульную архитектуру «AmpR Small». За проектирование, проектирование и производство будет отвечать Ampere, небольшое подразделение Renault Group по производству электромобилей.  Renault заявляет, что стартовая цена нового Twingo будет менее 20 000 евро или 1,9 млн рублей по текущему обменному курсу. Особенно заманчивая начальная цена, учитывая, что большинство электромобилей, продаваемых сегодня, слишком дороги для среднего покупателя.   Читайте также о том, что в будущую линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+