Почему машины с квадратной вертикальной передней частью более опасны для пешеходов?

Согласно результатам недавнего исследования организации IIHS, грузовики и внедорожники с большей вероятностью погибнут при наезде на пешехода, чем автомобили с более низкой наклонным лобовым стеклом.

Комментировать
Поделиться:
Почему машины с квадратной вертикальной передней частью более опасны для пешеходов?
 Исследование, опубликованное во вторник Страховым институтом дорожной безопасности, показывает, что транспортные средства с высокими квадратными передними частями с большей вероятностью станут причиной гибели пешеходов при столкновении.

IIHS проанализировал почти 18 000 аварий с участием одного пешехода с участием легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, пикапов и фургонов 


 Было обнаружено, что транспортные средства с высотой капота примерно на 45 процентов чаще становятся причиной гибели пешеходов по сравнению с транспортными средствами с капотом. высота которого от земли составляет 76 сантиметров или меньше и наклонный профиль передней части. Исследование также показало, что транспортные средства с высотой капота от 76 до 101 см. и более тупой вертикальной передней частью увеличивают риск травм пешеходов.

 «Некоторые из современных транспортных средств выглядят довольно устрашающе, когда вы проезжаете перед ними по пешеходному переходу», — заявил в своем заявлении президент IIHS Дэвид Харки. «Эти результаты говорят нам, что наши инстинкты верны: более агрессивно выглядящие автомобили действительно могут принести больше вреда».

 Чтобы изучить связь между риском смертельного исхода и размером и формой транспортного средства, исследователи IIHS проанализировали 17 897 аварий с участием одного пассажирского автомобиля и одного пешехода. Используя идентификационные номера транспортных средств для идентификации транспортных средств, попавших в аварию, они рассчитали ключевые параметры передней части, соответствующие 2958 уникальным моделям автомобилей, минивэнов, больших фургонов, внедорожников и пикапов, по фотографиям. Они исключили транспортные средства с системами автоматического экстренного торможения пешеходов и учли другие факторы, которые могли повлиять на вероятность смертельного исхода, такие как ограничение скорости, а также возраст и пол сбитого пешехода.

Не так давно, наше издание писало о том, что седан Hyundai Elantra чаще всего участвовал в аварийных аукционах за рубежом в 2023 году.  Это список тех моделей машин, которые лидировали в списках аварийных аукционов.

Audi показала прощальный видеоролик с суперкаром Audi R8

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала видео, который является последним для культового суперкара Audi R8. Видео называется «Последний круг». До создания этого ролика, фанатам модели было предложено проголосовать за локацию, сюжет и музыку.

 Именно на Франкфуртском автосалоне 2003 года Audi представила концепт Le Mans Quattro, который примерно три года спустя стал первым поколением R8. В то время как оригинальный шоу-кар имел 5,0-литровый двигатель V10 с двойным турбонаддувом, последующая серийная модель отказалась от принудительной индукции и предложила высокооборотный безнаддувный двигатель объемом 5,2 литра. Возможность приобрести модель с мотором V10 сохранялась до самого конца продаж модели, а чуть больше года назад было представлено исполнение GT RWD.  Не будем забывать, что немецкий бренд также предлагали модель первого поколения с меньшим 4,2-литровым двигателем V8, и оба силовых агрегата имели закрытую механическую коробку передач.  Когда автомобиль второго поколения прибыл на Женевский автосалон 2015 года, он был оснащен только двигателем V10 и не имел педали сцепления. Новое эмоциональное видео под названием «The Last Lap» представляет собой подборку версий R8, которые предлагались на протяжении многих лет. Поклонникам суперкара из Ингольштадта было предложено внести свой вклад в создание сюжета, выбрав, где и как были сняты автомобили, а также высказав свое мнение о сюжетной линии и саундтреке.  В результате получилась отличная смесь жгучей резины R8, включая раннюю версию с желаемой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также хардкорный GT, основанный на модели первого поколения, к которому присоединился GT RWD 2023 года, служащий лебединой песней R8. Стоит отметить, что в этой линейке отсутствует одна менее известная версия, а именно полностью электрический E-Tron. Произведено было ограниченным тиражом - менее 100 единиц по цене примерно 1 миллион долларов за штуку. Был еще более малоизвестный R8, поскольку мало кто помнит эту сумасшедшую концепцию с двенадцатицилиндровым дизельным двигателем. Представленный в январе 2008 года как R8 V12 TDI, а через пару месяцев был переименован в R8 TDI Le Mans, этот маслосжигающий суперкар имел 6,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились фотографии электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron Sportback.  Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Audi Q6 E-Tron Sportback . Новинка демонстрирует полноразмерные задние фонари. Кроссовер может дебютировать где-то в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+