Автоэксперт Житнухин отнес к самым бюджетным иномаркам в России JAC S3 и Haval

Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин ответил на вопрос, волнующий многих россиян: какие новые иномарки сегодня считаются самыми недорогими.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Житнухин отнес к самым бюджетным иномаркам в России JAC S3 и Haval
В этот список эксперт внес модели JAC S3, Сhangan Alsvin и другие, передает «Лента.ру». Как отметил в разговоре с журналистами Евгений Житнухин, Сhangan Alsvin и Haval Jolion 2023 года сегодня можно найти с привлекательными ценниками в 1,55 и 1,88 млн рублей соответственно.
Причем уже в базе оба «китайца» предлагают хороший перечень доступного оборудования. Тот же Haval Jolion предлагает покупателям бортовой компьютер, ABS, круиз-контроль, сигнализацию и многое другое. Для Changan Alsvin заявлены ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов, камера заднего вида и прочее, уточнил Житнухин.

Причем на нашем рынке сегодня есть и другие доступные модели из Поднебесной: JAC S3 за 1,4 млн рублей или BAIC U5 Plus за 1,8 миллиона. Сегодня недорогие китайские машины довольно хорошо оснащены даже в стартовых комплектациях. Это и привлекает российских покупателей. JAC S3, к примеру, предлагает владельцу задние парктроники и большое количество водительских помощников. 



На вторичке самой бюджетной покупкой станет Chevrolet Spark. За авто второго поколения 2008 года придется отдать около 450 тысяч. Чуть дешевле обойдется Chery Bonus 2013 года  - такой автомобиль можно найти за 415 тысяч. А вот стоимость Volkswagen Beetle 2002 года сегодня уверенно подбирается к полумиллиону. 

В этих иномарках россиян привлекает не только ценник, но и интересный внешний вид, а также разумный расход топлива, объясняет автоэксперт.
Малолитражка Chevrolet Spark на каждую сотню в среднем расходует 4,1-8,8 литра, а Volkswagen Beetle - от 3,8 до 16,7 литра. 



Ранее стало известно, что россияне начали довольно халатно относятся к покупке подержанных автомобилей.

Компания Ferrari подает свою компанию своим же сотрудникам

Руководство итальянского бренда Ferrari уговаривает своих же сотрудников купить часть компании. В ближайшие месяцы компания также наймет 250 новых людей.

Работа в Ferrari была бы мечтой для большинства из нас, а для тех, кто получает зарплату в Маранелло, она станет еще лучше. В настоящее время в «Гарцующей лошади» работает более 5000 сотрудников. «План широкого владения акциями», который будет запущен в начале следующего года, позволит работникам стать акционерами путем приобретения разовых акций. Их стоимость составит до 2065 евро, что составляет около 200 580 руб. по текущему курсу.  Если акции будут храниться не менее трех лет, итальянский производитель экзотических автомобилей откроет возможность покупки дополнительных акций, но не более чем на 15 процентов от стоимости первой покупки.  Хотя большинство сотрудников проживают в Италии, программа будет доступна тем, кто работает за рубежом. Покупка акции не повлечет за собой дополнительных расходов, и фактически экзотический автопроизводитель покроет расходы, связанные с управлением планом.  Если вам интересно, кто владеет Ferrari, то голландская холдинговая компания Exor N.V. имеет долю в 24,44 процента, за ней следует Trust Piero Ferrari с долей 10,39 процента. Напоминаем, что Пьеро Феррари — второй и единственный живой сын Энцо Феррари. Следующими идут инвестиционные компании BlackRock с 5,69 процента и T. Rowe Price Associates с 4,48 процента. Остальные 55 процентов принадлежат другим публичным акционерам. Ferrari стала публичной компанией еще в 2015 году после того, как FCA решило выделить ее в отдельное подразделение. Ferrari планирует нанять 250 человек в первой половине 2024 года, чтобы подготовиться к предстоящим захватывающим временам. У компании уже есть достаточно заказов, чтобы работать до 2026 года, но ожидается, что спрос вырастет после выпуска ее первого электромобиля в четвертом квартале 2025 года. Тем временем в июне 2024 года компания откроет новый завод в Маранелло, где будут выпускаться гибридные и будут построены электромобили. Говоря об электрификации, гибриды впервые превзошли по продажам автомобили с ДВС в третьем квартале 2023 года. Не так давно, наше издание писало о том, что известно о первом электрическом суперкаре от Ferrari. В рамках этой статьи собраны все слухи о первом, полностью электрическом спортивном автомобиле итальянского бренда. По словам генерального директора компании, технологические наработки Ferrari позволяет инженерам бренда гораздо быстрее создать мощный электромобиль, который будет настоящим Ferrari.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+