Объемы продаж автомобилей с пробегом пошли на спад

Российские автолюбители стали реже соглашаться на покупку автомашин со вторичного рынка страны.

Комментировать
Поделиться:
Объемы продаж автомобилей с пробегом пошли на спад
 В октябре этого года восстановление вторичного авторынка продолжилось. Но если сравнивать с началом этой осени, то объем реализации снизился на 4 процента. За этот месяц россияне продали 489,1 тыс. автомашин, что считается наиболее низким результатом в этом году, сообщает редакция «Коммерсанта».

 Согласно статистике, авторынок легковушек с пробегом за прошлый месяц получил прибавку в 11,9% по отношению к аналогичному периоду того года, достигнув показателя в 489,1 тыс. авто. Но при сравнении с октябрем объемы реализации уменьшились на 4%. Уже на протяжении двух месяцев подряд происходит спад покупательской способности, т.к. в начале осени объемы реализации упали на 7,6% по отношению к августовским показателям. 

 В октябре этого года авторынок машин с пробегом начитывал до полумиллиона реализованных авто. Такой низкий уровень не фиксировался с конца минувшей весны.

В начале этого года россияне купили лишь 361,3 тыс. моделей с пробегом, что можно объяснить низкой покупательской способностью после новогодних праздников.
На «вторичке» ведущий процент продаж занимает российская марка Lada. В том месяце зафиксировано 113,7 тыс. перепродаж автомобилей со «вторички». В процентном выражении это на 1,4% меньше по сравнению с сентябрем. Кроме того, востребованными брендами считаются: Toyota с показателем в 55,8 тыс., Kia с 26,5 тыс. авто, Hyundai с итогом в 26,1 тыс., а также и Nissan с 25 тыс.

 В списке пяти моделей, включающих уже не выпускаемые легковушки, указываются отечественные Lada 2114 Samara и 2107, а также иномарки Ford Focus, Kia Rio и Hyundai Solaris. «Вторичка» страны практически на 80% состоит из моделей в категории от семи лет эксплуатации и старше, сообщает аналитический портал «Автостат». По этой причине в рейтингах популярных машин по-прежнему есть варианты, сборка которых уже завершилась.

FsAAAgOKG-A-960.jpg

Читайте также о том, что отечественный авторынок сохранил за собой пятую строчку в рейтинге Европы в октябре этого года.

В Россию начали поставлять альтернативный кроссовер Honda CR-V за 4 млн рублей

На российском рынке начал продаваться новый паркетник японской компании Honda.

 В списке новых автомашин для первичного рынка страны, которые импортируют по неофициальным каналам поставок, добавился паркетник Breeze концерна Honda. Эта иномарка является аналогом Honda CR-V, доступного для покупки только в КНР.  Выпуск Honda Breeze на китайской сборочной площадке организован совместным автозаводом Honda и GAC. При этом выпускаются они на разных производствах. Модель CR-V сходит с конвейера Honda-Dongfeng.  Экстерьер и салон Breeze отличаются от CR-V. В КНР паркетник Breeze выпускается с двумя версиями моторов. В стартовом исполнении он приводится в движение турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 193 «лошади» с вариаторной коробкой передач, системой полного или переднего привода. Также есть вариант с гибридным агрегатом на основе двухлитрового мотора, генерирующего 215 «лошадей». Как сообщили автодилеры, в Россию привезли стартовые исполнения паркетника Breeze, собранные минувшим летом и оснащенные полноприводной системой. На российском рынке альтернативная версия Honda CR-V стоит минимум 4 млн 30 тыс. руб.  Читайте также о том, что в России заметно прибавил в стоимости новый седан Honda Accord одиннадцатой генерации в ноябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+