В Россию начали поставлять альтернативный кроссовер Honda CR-V за 4 млн рублей

На российском рынке начал продаваться новый паркетник японской компании Honda.

Комментировать
Поделиться:
В Россию начали поставлять альтернативный кроссовер Honda CR-V за 4 млн рублей

 В списке новых автомашин для первичного рынка страны, которые импортируют по неофициальным каналам поставок, добавился паркетник Breeze концерна Honda. Эта иномарка является аналогом Honda CR-V, доступного для покупки только в КНР.



 Выпуск Honda Breeze на китайской сборочной площадке организован совместным автозаводом Honda и GAC. При этом выпускаются они на разных производствах. Модель CR-V сходит с конвейера Honda-Dongfeng.

 Экстерьер и салон Breeze отличаются от CR-V. В КНР паркетник Breeze выпускается с двумя версиями моторов. В стартовом исполнении он приводится в движение турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 193 «лошади» с вариаторной коробкой передач, системой полного или переднего привода. Также есть вариант с гибридным агрегатом на основе двухлитрового мотора, генерирующего 215 «лошадей».

Как сообщили автодилеры, в Россию привезли стартовые исполнения паркетника Breeze, собранные минувшим летом и оснащенные полноприводной системой.
На российском рынке альтернативная версия Honda CR-V стоит минимум 4 млн 30 тыс. руб.

Mw5K5OqhOUEJVAMT6Hay.webp

 Читайте также о том, что в России заметно прибавил в стоимости новый седан Honda Accord одиннадцатой генерации в ноябре этого года.

Этот пикап Volkswagen с мотором от мотоцикла Hayabusa воет по-зверски

В Сети представили проект гибридного пикапа VW Turbo Hayabusa - под капотом старенького грузовика находится мощный двигатель от японского мотоцикла. У тюнера ушли месяцы упорной работы для того, чтобы установить мотор от мотоцикла в пикап.

 Если вы следили за каналом YouTube Rich Rebuilds и его серией сборок Turbo Hayabusa Hybrid Volkswagen Rabbit Caddy Pickup, то вы уже знаете, что это чрезвычайно сложный проект. За последние несколько месяцев Рич и его команда усердно работали, чтобы привести все в порядок и заставить грузовик ездить так, как они себе представляли. Кое-что из этого мы видели на видео, но за кадром было проделано еще много работы, чтобы привести это в форму.  Это была долгая и тяжелая работа, но в этом видео мы НАКОНЕЦ-ТО увидим (и услышим), как маленький VW Caddy работает с мотором с турбонаддувом, позаимствованным у мотоцикла Hayabusa.  Звучит, честно говоря, очень здорово. Когда приятель Рича едет на нем по кварталу, Рич замечает, что он звучит так, будто он находится прямо рядом с ним, хотя он, вероятно, находится на порядочном отделении от него. На видео звучит громко, но конечно не совсем понятно, насколько громко вживую. В любом случае, хотя еще предстоит проделать работу, она намного ближе к завершению, чем когда-либо прежде. Если вы никогда его раньше не видели, то под капотом есть электродвигатель для маневрирования на низкой скорости. Затем двигатель Hayabusa с турбонаддувом устанавливается посередине (сразу за кабиной в кузове пикапа), обеспечивая часть мощности сгорания в этом гибридном уравнении. В следующем видео Рич говорит, что план состоит в том, чтобы весь проект был завершен и работал по плану. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть это, когда это произойдет. Не так давно, наше издание писало о том, что новый российский пикап АГ34 может похвалиться феноменальной проходимостью. В рамках проведения масштабных соревнований по управлению автопилотируемыми транспортными средствами в Тульской области участники протестировали оригинальное по современным меркам машину, над которой потрудился - Алексей Гарагашьян. Новинкой стал тактический пикап под названием АГ34.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+