Этот пикап Volkswagen с мотором от мотоцикла Hayabusa воет по-зверски

В Сети представили проект гибридного пикапа VW Turbo Hayabusa - под капотом старенького грузовика находится мощный двигатель от японского мотоцикла. У тюнера ушли месяцы упорной работы для того, чтобы установить мотор от мотоцикла в пикап.

Комментировать
Поделиться:
Этот пикап Volkswagen с мотором от мотоцикла Hayabusa воет по-зверски
 Если вы следили за каналом YouTube Rich Rebuilds и его серией сборок Turbo Hayabusa Hybrid Volkswagen Rabbit Caddy Pickup, то вы уже знаете, что это чрезвычайно сложный проект. За последние несколько месяцев Рич и его команда усердно работали, чтобы привести все в порядок и заставить грузовик ездить так, как они себе представляли. Кое-что из этого мы видели на видео, но за кадром было проделано еще много работы, чтобы привести это в форму.



 Это была долгая и тяжелая работа, но в этом видео мы НАКОНЕЦ-ТО увидим (и услышим), как маленький VW Caddy работает с мотором с турбонаддувом, позаимствованным у мотоцикла Hayabusa. 


Звучит, честно говоря, очень здорово. Когда приятель Рича едет на нем по кварталу, Рич замечает, что он звучит так, будто он находится прямо рядом с ним, хотя он, вероятно, находится на порядочном отделении от него. На видео звучит громко, но конечно не совсем понятно, насколько громко вживую.

В любом случае, хотя еще предстоит проделать работу, она намного ближе к завершению, чем когда-либо прежде. Если вы никогда его раньше не видели, то под капотом есть электродвигатель для маневрирования на низкой скорости. Затем двигатель Hayabusa с турбонаддувом устанавливается посередине (сразу за кабиной в кузове пикапа), обеспечивая часть мощности сгорания в этом гибридном уравнении.

В следующем видео Рич говорит, что план состоит в том, чтобы весь проект был завершен и работал по плану. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть это, когда это произойдет.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый российский пикап АГ34 может похвалиться феноменальной проходимостью. В рамках проведения масштабных соревнований по управлению автопилотируемыми транспортными средствами в Тульской области участники протестировали оригинальное по современным меркам машину, над которой потрудился - Алексей Гарагашьян. Новинкой стал тактический пикап под названием АГ34.
  • Егор Панов
    Мотор от хаябусы это настоящее зло, огромная мощность при небольшом весе и огромном ресурсе
    16 Ноября, 2023
Добавить комментарий

Автоэксперт Зайцев: российские водители очень халатно относятся к покупке автомобиля с пробегом

Эксперт перечислил главные ошибки при выборе автомашины с пробегом.

 Краснодарский эксперт по автоподбору Артем Зайцев рассказал редакции «РГ» о том, с какими проблемами сталкиваются российские автолюбители при покупке модели со вторичного рынка страны. Согласно его наблюдениям, водители пытаются сэкономить на отчетах сервисов для отслеживания истории транспортных средств, невнимательно смотрят документы на автомобили и не понимают, что затем потребуется вкладываться в приобретенный автомобиль.   Основной сложностью считается то, что россияне часто покупают машины «впритык» по накопленной сумме без учета затрат на регистрацию в ГИБДД, обслуживание и ремонт. На эти расходы уходит приблизительно 10% от цены модели.  Как правило, при выборе подержанного автомобиля от 50 до 60 тысяч рублей его собственнику придется потратиться на смену моторного масла, фильтров, страховку, аккумуляторную батарею. Также может потребоваться новый комплект сезонных покрышек.  Водители часто не читают документы на авто перед приобретением. Они не проводят идентификацию машины или не учитывают личности прежнего владельца. В итоге все эти факторы становятся проблемой для новых владельцев. Из-за сложностей с документацией автомобиль не получается поставить на учет. Кроме того, водители в целях экономии отказываются от оплаты отчетов сервисов и услуг профессионалов. В итоге они приглашают своих знакомых для осмотра выбранной легковушки, но они мало представляют о том, как нужно проверить автомобиль перед оплатой.   Наши соотечественники зачастую не обращают внимание и на диагностику авто. Они стараются экономить на подъемниках, не осматривают ходовую часть и не проверяют утечки расходных жидкостей. Если машины передвигается без посторонних стуков и несвойственного шума, то она уже является пригодной для покупки. Именно такую методику для себя избрали покупатели бывших в использовании автомашин.   Читайте также о том, что в России автодилеры «Автоспеццентр» и «Автодом» прекратили возить машины по схеме параллельного импорта из-за экономической нецелесообразности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+