Автоэксперт Зайцев: российские водители очень халатно относятся к покупке автомобиля с пробегом

Эксперт перечислил главные ошибки при выборе автомашины с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Зайцев: российские водители очень халатно относятся к покупке автомобиля с пробегом
 Краснодарский эксперт по автоподбору Артем Зайцев рассказал редакции «РГ» о том, с какими проблемами сталкиваются российские автолюбители при покупке модели со вторичного рынка страны. Согласно его наблюдениям, водители пытаются сэкономить на отчетах сервисов для отслеживания истории транспортных средств, невнимательно смотрят документы на автомобили и не понимают, что затем потребуется вкладываться в приобретенный автомобиль. 

 Основной сложностью считается то, что россияне часто покупают машины «впритык» по накопленной сумме без учета затрат на регистрацию в ГИБДД, обслуживание и ремонт. На эти расходы уходит приблизительно 10% от цены модели.

 Как правило, при выборе подержанного автомобиля от 50 до 60 тысяч рублей его собственнику придется потратиться на смену моторного масла, фильтров, страховку, аккумуляторную батарею. Также может потребоваться новый комплект сезонных покрышек. 

Водители часто не читают документы на авто перед приобретением. Они не проводят идентификацию машины или не учитывают личности прежнего владельца. В итоге все эти факторы становятся проблемой для новых владельцев. Из-за сложностей с документацией автомобиль не получается поставить на учет.
Кроме того, водители в целях экономии отказываются от оплаты отчетов сервисов и услуг профессионалов. В итоге они приглашают своих знакомых для осмотра выбранной легковушки, но они мало представляют о том, как нужно проверить автомобиль перед оплатой. 

 Наши соотечественники зачастую не обращают внимание и на диагностику авто. Они стараются экономить на подъемниках, не осматривают ходовую часть и не проверяют утечки расходных жидкостей. Если машины передвигается без посторонних стуков и несвойственного шума, то она уже является пригодной для покупки. Именно такую методику для себя избрали покупатели бывших в использовании автомашин. 

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

 Читайте также о том, что в России автодилеры «Автоспеццентр» и «Автодом» прекратили возить машины по схеме параллельного импорта из-за экономической нецелесообразности. 

Кемпер Skoolie получил все необходимое для комфортного проживания вдали от цивилизации

В Сети представили изготовили на заказ дом на колесах, который первоначально перевозил учащихся местной школы. Теперь же, в нем есть все необходимое для комфортного путешествия.

Вам не нужно грабить банк, чтобы построить собственный дом на колесах. Натан Сан-Луис купил этот бывший школьный автобус Ford E-350 всего за 2200 долларов или 196 804 руб., и, поскольку он сейчас стоит со всеми обновлениями, его общая стоимость составляет около 10 000 долларов или 894 564 руб. Он живет в этом транспортном средстве и путешествует по стране.  Сан-Луис называет свой дом на колесах «ими Ола», что на гавайском языке означает «искать жизнь».  «Я пытаюсь найти жизнь прямо сейчас», — сказал он, чтобы подтвердить свое имя на видео. Этот фургон Ford ранее принадлежал "Объединенному школьному округу Лос-Анджелеса". Вместо оригинальной желтой краски школьного автобуса теперь машина имеет оттенок где-то между темно-серым и синим. Сан-Луис добавляет свою эмблему «Ими Ола» к оригинальному знаку остановки. Внутри еще есть кнопка для мигалок, но они уже нерабочие. Боковая лестница обеспечивает доступ к специальной террасе на крыше и солнечным панелям мощностью 400 Вт.  Внутри этот фургон имеет уютную эстетику. Сочетание цветов и текстур делает салон комфортным, но при этом не слишком формальным. Потолок обшит ламинатом, а полы покрыты ламинатом. Плюс Сан-Луис украшает интерьер фотографиями друзей и имеет стену с подписями близких. В результате получается пространство, в котором удобно жить. Сан-Луису очень помогли с интерьером друзья. Приятель подарил ему холодильник/морозильник для комнаты в общежитии, а другой друг купил на стройке мраморную столешницу для кухни. Мама Сан-Луиса помогла создать магнитные затемняющие элементы для задних окон. Его сосед обивал подушки сидений на скамейке. Сан-Луис не упоминает, какой силовой агрегат установлен в его фургоне, но на одометре у него 355 000 миль. Самое приятное в E-серии то, что это очень распространенные коммерческие автомобили. Поскольку многие из них все еще находятся в пути, устранение любых механических проблем в будущем не должно быть слишком сложной задачей. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье «ПВР» сделало автодом на базе внедорожника Lada Niva Legend. Такой автомобиль отлично подойдет тем, кто любит отдых на природе. Ведь теперь помимо отличной проходимости «Нивы» появилось больше комфорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+