Кемпер Skoolie получил все необходимое для комфортного проживания вдали от цивилизации

В Сети представили изготовили на заказ дом на колесах, который первоначально перевозил учащихся местной школы. Теперь же, в нем есть все необходимое для комфортного путешествия.

Комментировать
Поделиться:
Кемпер Skoolie получил все необходимое для комфортного проживания вдали от цивилизации
Вам не нужно грабить банк, чтобы построить собственный дом на колесах. Натан Сан-Луис купил этот бывший школьный автобус Ford E-350 всего за 2200 долларов или 196 804 руб., и, поскольку он сейчас стоит со всеми обновлениями, его общая стоимость составляет около 10 000 долларов или 894 564 руб. Он живет в этом транспортном средстве и путешествует по стране.



 Сан-Луис называет свой дом на колесах «ими Ола», что на гавайском языке означает «искать жизнь». 

«Я пытаюсь найти жизнь прямо сейчас», — сказал он, чтобы подтвердить свое имя на видео.


Этот фургон Ford ранее принадлежал "Объединенному школьному округу Лос-Анджелеса". Вместо оригинальной желтой краски школьного автобуса теперь машина имеет оттенок где-то между темно-серым и синим. Сан-Луис добавляет свою эмблему «Ими Ола» к оригинальному знаку остановки. Внутри еще есть кнопка для мигалок, но они уже нерабочие. Боковая лестница обеспечивает доступ к специальной террасе на крыше и солнечным панелям мощностью 400 Вт.

 Внутри этот фургон имеет уютную эстетику. Сочетание цветов и текстур делает салон комфортным, но при этом не слишком формальным. Потолок обшит ламинатом, а полы покрыты ламинатом. Плюс Сан-Луис украшает интерьер фотографиями друзей и имеет стену с подписями близких. В результате получается пространство, в котором удобно жить.

Сан-Луису очень помогли с интерьером друзья. Приятель подарил ему холодильник/морозильник для комнаты в общежитии, а другой друг купил на стройке мраморную столешницу для кухни. Мама Сан-Луиса помогла создать магнитные затемняющие элементы для задних окон. Его сосед обивал подушки сидений на скамейке.

Сан-Луис не упоминает, какой силовой агрегат установлен в его фургоне, но на одометре у него 355 000 миль. Самое приятное в E-серии то, что это очень распространенные коммерческие автомобили. Поскольку многие из них все еще находятся в пути, устранение любых механических проблем в будущем не должно быть слишком сложной задачей.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье «ПВР» сделало автодом на базе внедорожника Lada Niva Legend. Такой автомобиль отлично подойдет тем, кто любит отдых на природе. Ведь теперь помимо отличной проходимости «Нивы» появилось больше комфорта.
16 Ноября, 2023 г.

Genesis устроила предпоказ купе GV80 и GV80 2025 перед премьерой в Лос-Анджелесе

Корейский премиальный автобренд рассказал, чем будут отличаться купе GV80 и GV80 2025 года в американской спецификации.

Купе GV80 предложит покупателям в США привлекательный дизайн, а также эксклюзивные 20- и 22-дюймовые колеса. На корме авто красуется заметный спойлер, а заднее окно получилось немного угловатым.  Обновленный GV80 получает другую решетку радиатора и новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. К ним присоединяются искусственная защитная пластина и новая хромированная отделка. Также кроссоверу достались новый задний бампер, скрытый выхлоп и рестайлинговые колеса. В салоне - новая цифровая приборка и 27-дюймовый OLED-дисплей. Центральная консоль тоже заметно изменилась, а подстаканники стали больше. Рычаг КП примерил роскошный «хрустальный» дизайн. Также автопроизводитель обновил беспроводное зарядное устройство, физические ручки регулировки громкости и настройки. Плюс появился более традиционный 3-спицевый руль.  GV80 будет предлагаться с двумя двигателями. Это 2,5-литровый 300-сильный четырехцилиндровый турбомотор и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом с отдачей 375 л.с.  Купе GV80 получит 3,5-литровый 409-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и электрическим нагнетателем. Базовым мотором, предположительно, станет 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. О характеристиках и ценах сообщат в следующем году. Ранее стало известно, что компания Genesis показала XV, смелый концепт внедорожника для конкуренции с Lamborghini Urus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+