Искусственный интеллект концепта Toyota Driver Sensei учит вождению как профессиональный дрифтер
Можно ли использовать автономные технологии, чтобы научить водителей лучше ориентироваться в мире? Toyota думает так, и разработала новый автомобиль, чтобы научить людей избегать аварий в гололед.
Научно-исследовательский институт Toyota (TRI) изучает, как можно использовать автономные технологии для разработки сверхсовременных систем помощи водителю, которые работают с человеком, контролирующим ситуацию, а не полностью берут на себя управление или оставляют все на его усмотрение.
С этой целью компания разработала так называемую концепцию «Driving Sensei», которая использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь водителям овладеть навыками вождения посредством сочетания инструкций на основе ИИ и поддержки водителя с помощью ИИ, а не просто брать на себя управление. Тремя столпами его подхода являются обучение, ориентированное на человека, производительность и безопасность водителя и транспортного средства, а также общая автономия.
Что касается производительности и безопасности водителя и транспортного средства, компания хочет гарантировать, что ее автономные технологии будут такими же эффективными, как и лучшие водители. Для достижения этой цели компания разработала беспилотную Supra, запрограммированную на дрифт, а также автономный Lexus LC 500 с чуть более полезной функцией: объездом препятствий.
Рулевое управление задними колесами позволяет GRIP имитировать занос на низкой скорости, обучая таким навыкам, как контрруление и управление дроссельной заслонкой. Кроме того, TRI разработала тренера с искусственным интеллектом, который в режиме реального времени дает естественные советы о том, как улучшить свои заносы.
Читайте также о том, что Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza.
По теме
С этой целью компания разработала так называемую концепцию «Driving Sensei», которая использует искусственный интеллект (ИИ), чтобы помочь водителям овладеть навыками вождения посредством сочетания инструкций на основе ИИ и поддержки водителя с помощью ИИ, а не просто брать на себя управление. Тремя столпами его подхода являются обучение, ориентированное на человека, производительность и безопасность водителя и транспортного средства, а также общая автономия.
В рамках первого направления Toyota использует машинное обучение, чтобы расшифровать все: от осведомленности водителя до его намерений. Цель модели — гарантировать, что ее автономная технология интерпретирует то, что нужно водителю, а не наоборот.
Что касается производительности и безопасности водителя и транспортного средства, компания хочет гарантировать, что ее автономные технологии будут такими же эффективными, как и лучшие водители. Для достижения этой цели компания разработала беспилотную Supra, запрограммированную на дрифт, а также автономный Lexus LC 500 с чуть более полезной функцией: объездом препятствий.
Рулевое управление задними колесами позволяет GRIP имитировать занос на низкой скорости, обучая таким навыкам, как контрруление и управление дроссельной заслонкой. Кроме того, TRI разработала тренера с искусственным интеллектом, который в режиме реального времени дает естественные советы о том, как улучшить свои заносы.
Читайте также о том, что Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza.