Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza

После 2024 года этот паркетник покинет модельный ряд марки, уступив место Crown Signia 2025 года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota снимает с производства популярный кроссовер Venza
Накануне Toyota представила Crown Signia 2025 года, и у автоэкспертов сразу же возникли вопросы, какое место она займёт в модельной линейке компании.

По данным Autonews и Car & Driver, кроссовер Venza перестанут выпускать после 2024 модельного года. Многих поклонников японской марки эта новость огорчит. Хотя, если обратиться к статистике, Venza не имела большого успеха: продажи достигли пика в 61 718 единиц в 2021 году. В 2022-м модель разошлась тиражом в 33 683 единиц, а за сентябрь этого года автопроизводитель продал только 22 087 экземпляров.

При этом у Venza и Crown Signia много общего: оба являются двухрядными кроссоверами с гибридной силовой установкой и стандартным полным приводом. Хотя Toyota еще не раскрыла цены, мы не удивимся, если прайсы у кроссоверов будут похожи. Venza 2024 года оценивается минимум в 34 920 долларов. В исполнении Limited прайс вырастает до 43 065 долларов.



Crown Signia доберётся до дилеров следующим летом. Автомобиль получит 12,3-дюймовую виртуальную приборку,  мультимедиа с экраном такого же размера, передние сиденья с электроприводом, аудиосистему с шестью динамиками и множество водительских ассистентов. 

Crown Signia построена на платформе TNGA-K, как и Venza. Кроссоверу полагается гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а также полный привод с задним электродвигателем. Суммарная отдача такой силовой установки - 243 л.с., на 24 л.с. больше, чем у Venza.



Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и седан Crown представят на автосалоне в китайском Гуанчжоу.
16 Ноября, 2023 г.

Hyundai официально представил обновленный Hyundai Ioniq 5 N на автосалоне в Лос-Анджелесе

С этого момента автолюбителям придется ждать четыре месяца, чтобы приобрести Hyundai Ioniq 5 N. Эта новинка 2025 года дебютирует на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

 Высокопроизводительный электромобиль первоначально вышел на международные рынки в июле, но кроссовер с низкой посадкой для США официально дебютировал сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе.  Hyundai Ioniq 5 N 2025 года будет доступен у дилеров начиная с марта 2024 года. Вскоре покупатели смогут приобрести электрический кроссовер с двумя электродвигателями и ориентировочной мощностью до 641 л.с. Стандартная мощность электромобиля составляет 601 л.с., но функция N Grin Boost увеличивает мощность и максимизирует ускорение на 10 секунд.  N Grin Boost — это один из нескольких программных трюков, которые Hyundai интегрировал в Ioniq 5 N. Версия N Launch Control обеспечивает три настройки уровня тяги для максимально быстрого старта, а педаль N отдает приоритет прохождению поворотов, а не энергоэффективности. Исполнение N Brake Regen обеспечивает замедление до 0,6 g. N Race имеет два режима: Endurance и Sprint, которые оптимизируют автомобиль для конкретных условий трассы. Версии N e-shift и N Active Sound + улучшают впечатления от вождения, имитируя звуки и ощущения двигателя внутреннего сгорания и 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.   Hyundai может разогнаться до 100 км/ч за 3,25 секунды со всеми включенными программными устройствами. Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость в 260 км/ч и новую батарею емкостью 84,0 киловатт-часа. Hyundai опубликует данные о запасе хода батареи ближе к ее выходу на рынок США в следующем году. Он заряжается от 10 до 80% за 18 минут.  Модель 5 N ниже, шире и длиннее благодаря более широким колесам и более заметному заднему диффузору. Hyundai подчеркивает свой высокопроизводительный электромобиль уникальной передней панелью N Mask и спойлером. Боковые юбки окрашены в светящийся оранжевый цвет. Двадцать один дюйм кованых алюминиевых дисков, обутых в шины Pirelli P-Zero, расположены по всем четырем углам. Читайте также о том, что сильно изменившийся кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 покажут в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+