Легковушки отечественной марки Lada в следующем году могут получить наценки на 12%. В денежном выражении это сумма в 70 тыс. руб. Такое мнение редакции «Газеты.Ru» высказал независимый консультант по российской автопромышленности Сергей Бургазлиев.
По его словам, с нового года автоконцерн «АвтоВАЗ» продолжит увеличивать стоимость своих машин. При стабильной экономической обстановке в стране машины Lada за 12 месяцев могут получить прибавку на 10-12%, а возможно и больше. Это затронет все модели бренда. В текущем году автогигант пару раз скорректировал цены и совокупно ценники повысились примерно на 15 процентов.
На официальном сайте «АвтоВАЗа», наиболее доступной является «Гранта» по цене от 700 тыс. руб., а новая «Веста» — от 1 млн 240 тысяч рублей. В следующем году модели компании могут прибавить 70 и 124 тыс. руб. соответственно.
Как считает аналитик, изменение прайс-листов на модели Lada можно объяснить тем, что автозавод продолжает зависеть от импорта. Из-за нестабильности российской валюты поставщики запчастей из КНР регулярно увеличивают стоимость своей продукции. Также «АвтоВАЗ» планирует как можно быстрее справиться со своим непростым финансовым положением и предложить авторынку страны новые модели. Для этого нужны большие вложения, которые не всегда может дать государство.
Автожурнал «За рулем» протестировал новый кроссовер Jaecoo J7 для дорог России
Эксперты решили проверить, как поведет себя новый кроссовер из Китая на городских дорогах и на бездорожье.
На российский рынок со следующего года выходит новая марка Jaecoo в составе материнской компании Chery. Модели этого бренда считаются более «мужскими» с легким налетом суровости. Сперва стартуют продажи паркетника J7, который стал перелицовкой Chery Explore 06. Разница между ними оказалась лишь стилистической: китовый ус решетки радиатора придал экстерьеру здоровой злости.
На фото J7 смотрится более габаритным, чем в реальности. Длина кузова равна всего 4,5 м. Паркетник походит на мини-броневичок, спроектированный на базе родственного Chery Tiggo 7. При этом при его вождении становится понятно, что машина оперативнее откликается на повороты рулевого колеса, быстрее входит в виражи и меньше кренится. По городским дорогам кроссовер двигается более собранно, уточняет редакция журнала «За рулем».
Потери в плавности хода не чувствуется: подвеска модели успешно справляется с микропрофилем проезжей части. При этом на 100% расслабиться не получится. На «лежачих полицейских» автомобиль зачастую подскакивает, хоть и без неприятного стука.
Эксперты отметили, что шумоизоляция салона находится на высоте. Передние стекла отлично глушат посторонние шумы. Двигатель издает мало звука.
Салон украшает дисплей мультимедийного комплекса. Эргономика, отделка и перечень технических возможностей также на высоком уровне. Сожаление может вызвать только отсутствие места для очков.
В движение J7 приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 1.6 литров мощностью на 186 «лошадей» и 275 Н·м. В паре идет только роботизированная коробка на семь ступеней. Она работает без рывков и хорошо выдерживает нагрузку при движении в горку, поэтому настройки сделаны толково. На каждые 100 км пробега машина съедает по 10 литров.
У редакции не возникло вопросов к качеству отделки. При этом во время тестирования произошёл технический глюк. В какой-то момент со стороны водителя из дефлекторов начал дуть холодный воздух. При максимальной температуре получился тот же эффект.
Уже в стартовой версии по цене в 3 млн 339 тысяч 900 рублей модели указываются: 6 подушек безопасности, подогреваемые и вентилируемые сидения, электронный привод, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, бесконтактный доступ, круиз-контроль и диски колес на 18 дюймов.
В топовой версии за 3 млн 749 тысяч 900 рублей в дополнение появилась подушка для защиты коленей, стеклянная крыша с люком, интеллектуальный круиз-контроль, проекция на фронтальное стекло и более габаритные диски колес на 19 дюймов.
Читайте также о том, что редакция «Южный автомобиль» перечислила пять минусов китайской модели Jaecoo J7 для рынка России.