Автожурнал «За рулем» протестировал новый кроссовер Jaecoo J7 для дорог России

Эксперты решили проверить, как поведет себя новый кроссовер из Китая на городских дорогах и на бездорожье.

Комментировать
Поделиться:
Автожурнал «За рулем» протестировал новый кроссовер Jaecoo J7 для дорог России
 На российский рынок со следующего года выходит новая марка Jaecoo в составе материнской компании Chery. Модели этого бренда считаются более «мужскими» с легким налетом суровости. Сперва стартуют продажи паркетника J7, который стал перелицовкой Chery Explore 06. Разница между ними оказалась лишь стилистической: китовый ус решетки радиатора придал экстерьеру здоровой злости.

 На фото J7 смотрится более габаритным, чем в реальности. Длина кузова равна всего 4,5 м. Паркетник походит на мини-броневичок, спроектированный на базе родственного Chery Tiggo 7. При этом при его вождении становится понятно, что машина оперативнее откликается на повороты рулевого колеса, быстрее входит в виражи и меньше кренится. По городским дорогам кроссовер двигается более собранно, уточняет редакция журнала «За рулем».

Потери в плавности хода не чувствуется: подвеска модели успешно справляется с микропрофилем проезжей части. При этом на 100% расслабиться не получится. На «лежачих полицейских» автомобиль зачастую подскакивает, хоть и без неприятного стука.

Эксперты отметили, что шумоизоляция салона находится на высоте. Передние стекла отлично глушат посторонние шумы. Двигатель издает мало звука.
Салон украшает дисплей мультимедийного комплекса. Эргономика, отделка и перечень технических возможностей также на высоком уровне. Сожаление может вызвать только отсутствие места для очков.

JpvPIBKIPyTKwfs7Aa76bA=s800.webp

  В движение J7 приводит турбированный агрегат с рабочим объемом на 1.6 литров мощностью на 186 «лошадей» и 275 Н·м. В паре идет только роботизированная коробка на семь ступеней. Она работает без рывков и хорошо выдерживает нагрузку при движении в горку, поэтому настройки сделаны толково. На каждые 100 км пробега машина съедает по 10 литров. 

У редакции не возникло вопросов к качеству отделки. При этом во время тестирования произошёл технический глюк. В какой-то момент со стороны водителя из дефлекторов начал дуть холодный воздух. При максимальной температуре получился тот же эффект.

Уже в стартовой версии по цене в 3 млн 339 тысяч 900 рублей модели указываются: 6 подушек безопасности, подогреваемые и вентилируемые сидения, электронный привод, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов, бесконтактный доступ, круиз-контроль и диски колес на 18 дюймов.

В топовой версии за 3 млн 749 тысяч 900 рублей в дополнение появилась подушка для защиты коленей, стеклянная крыша с люком, интеллектуальный круиз-контроль, проекция на фронтальное стекло и более габаритные диски колес на 19 дюймов.
 
Hf1KkcYzb24OluvTq6bifA=s800.webp

  Читайте также о том, что редакция «Южный автомобиль» перечислила пять минусов китайской модели Jaecoo J7 для рынка России. 

Автоэксперт Ирина Франк рассказала об изменениях, которые ждут все российские автомашины

Изменения в техрегламенте, заработавшие с ноября этого года, сделали обязательной установку ABS на российские авто. А еще экологический класс моторов повысили до Евро-2. Как рынок отреагирует на такие изменения, рассказала управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк.

В разговоре с порталом Naavtotrasse.ru Ирина Франк отметила, что ноябрьские нововведения должны положительно отразиться на безопасности самих автомобилей и движения по российским автодорогам. Та же система ABS помогает исключить блокировку колес во время экстренного торможения, а это значит, что в такой опасной ситуации авто не потеряет управляемость. А ещё ABS минимизирует риск уйти в занос. Больше года в России выпускали отечественные авто без ABS. Это был вынужденный шаг - санкции перекрыли доступ в страну нужного оборудования. По этой же причине возникли проблемы с подушками безопасности, ESP и некоторыми другими важными автомобильными системами. В настоящее время с помощью импортозамещения получилось избавиться от дефицита нужной на производстве электроники.  Что касается последствий пересмотренного техрегламента, то Ирина Франк называет их «незначительными». На автомобильных прайсах они не отразятся. Автопроизводители же могут убрать базовые комплектации некоторых моделей, которые в народе назвались «антикризисными». Такие упрощенные версии есть у «Нивы» и «Гранты», к примеру, говорит автоэксперт.   Повышение разрешенного экокласса моторов с Евро-0 до Евро-2 также говорит о снятии с конвейера базовых комплектаций отечественных автомобилей. Ранее наш портал рассказывал, что российские владельцы новых европейских иномарок столкнулись с блокировками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+