Скоро будет представлен электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell мощностью 641 "лошадей"

Компания Vanwall представит свой электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell с мощностью 641 л.с. Это больше, чем первоначально рекламировалось, плюс у покупателей будет выбор из шести ярких цветов.

Комментировать
Поделиться:
Скоро будет представлен электрический хот-хэтч Vanwall Vandervell мощностью 641 "лошадей"
 В начале года Vanwall представила Vandervell S Plus — "горячий" хэтчбек с электрическим двигателем стоимостью 140 000 долларов или 12 775 980 руб. и мощностью 580 л.с. Эти показатели производительности теперь были пересмотрены в сторону увеличения: компания утверждает, что новинка сможет генерировать 641 лошадиную силу, что соответствует более "горячему" Ioniq 5 N в режиме N Grin Boost.



Что касается базовой модели Vandervell S, новейшие материалы Vanwall по-прежнему оценивают ее мощность в 325 лошадиных сил. 

Обе комплектации по-прежнему будут полноприводными. Первоначально компания заявила, что S Plus может разогнаться 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, но с большей мощностью мы ожидаем немного более быстрого времени спринта.


 Неизвестно, как бренду удалось добиться такого увеличения мощности S Plus, но помните, что электромобили, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, можно тюнинговать. Одним из примеров является чудовищно мощный Porsche Taycan, который немецкая компания ZF разработала для достижения невероятного крутящего момента в 3835 Нм.

 Помимо приятно удивляющей более высокой мощности, модель также получит дополнительные цветовые варианты. Покупатели смогут выбирать из синего, черного, темно-серого, красного, белого и, конечно же, фирменного цвета компании Vanwall Racing Green, того же оттенка, который использовал ее автомобиль Vanwall VW14 F1 в 1950-х годах.

Как подробно описано в первом анонсе, Vandervell EV также получит внешние детали из углеродного волокна, в частности, сплиттер, боковые юбки и задний спойлер. Затем они сочетаются с набором 21-дюймовых легкосплавных дисков с дополнительными 22-дюймовыми и низкопрофильными шинами. Компания еще не показала интерьер автомобиля, но он также будет иметь открытые поверхности из углеродного волокна и мягкую на ощупь кожу.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России стартовали продажи электрокара Avatr 12 за 5,5 млн рублей. Этот автомобиль относится в Китае к премиум-сегменту. Если говорить о кузове, то производитель позиционирует его тип как кросс-седан.

Автоэксперт Солодовник рассказал, как определить необходимость срочной продажи машины

Специалист авторынка сообщил о том, в каких случаях нужно срочно продавать личный автомобиль.

 Руководитель направления легковушек со вторичного рынка автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник поделился с изданием «РГ» наблюдениями над тем, когда нужно незамедлительно продавать авто.  Эксперт заявил, что основным обстоятельством для реализации автомашины считается манера вождения водителей и их щепетильности в плане своевременного прохождения техобслуживания, а также частоты использования автомобилей. В связи с этим важно смотреть на признаки, которые свидетельствуют о приближающемся износе автомобиля в плане его технических способностей. В частности, это появление очагов коррозии в отдельных местах на кузове, частые визиты в автосервис из-за сложностей в функционировании электроники, пневмоподвески, полноприводной технологии, а также ряда других критически важных узлов машины.  Признаками амортизации машин считается масложер и масла для мотора, что свидетельствует о сильном износе мотора или трансмиссии. Стоимость капремонта моторов отечественных автоконцернов достигает от 20 тыс. до 60 тыс. руб., для агрегатов зарубежной сборки — от 35 тыс. до 120 тыс. руб., «автомат» — в среднем 70 тыс. руб. Если поломки в них происходят часто, то в экономическом плане продажу нужно устроить как можно скорее. Увеличившиеся траты на содержание машины — это также очевидный показатель того, что его нужно изменить на более неприхотливую модель. В этом заключается плюс иномарок из Китая, подчеркнул специалист, большей части из которых подходит топливо АИ-92. А запчасти для них не будут удивлять завышенными ценниками. Для дефицита комплектующих, а также автосервисов для них нет, сообщил Максим Солодовник.   Читайте также о том, что на отечественном авторынке наметилась тенденция уменьшения цены автомашин с пробегом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+