Автоэксперт Солодовник рассказал, как определить необходимость срочной продажи машины

Специалист авторынка сообщил о том, в каких случаях нужно срочно продавать личный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Солодовник рассказал, как определить необходимость срочной продажи машины
 Руководитель направления легковушек со вторичного рынка автомобильного маркетплейса Fresh Максим Солодовник поделился с изданием «РГ» наблюдениями над тем, когда нужно незамедлительно продавать авто.

 Эксперт заявил, что основным обстоятельством для реализации автомашины считается манера вождения водителей и их щепетильности в плане своевременного прохождения техобслуживания, а также частоты использования автомобилей. В связи с этим важно смотреть на признаки, которые свидетельствуют о приближающемся износе автомобиля в плане его технических способностей. В частности, это появление очагов коррозии в отдельных местах на кузове, частые визиты в автосервис из-за сложностей в функционировании электроники, пневмоподвески, полноприводной технологии, а также ряда других критически важных узлов машины.

 Признаками амортизации машин считается масложер и масла для мотора, что свидетельствует о сильном износе мотора или трансмиссии. Стоимость капремонта моторов отечественных автоконцернов достигает от 20 тыс. до 60 тыс. руб., для агрегатов зарубежной сборки — от 35 тыс. до 120 тыс. руб., «автомат» — в среднем 70 тыс. руб. Если поломки в них происходят часто, то в экономическом плане продажу нужно устроить как можно скорее.

Увеличившиеся траты на содержание машины — это также очевидный показатель того, что его нужно изменить на более неприхотливую модель.
В этом заключается плюс иномарок из Китая, подчеркнул специалист, большей части из которых подходит топливо АИ-92. А запчасти для них не будут удивлять завышенными ценниками. Для дефицита комплектующих, а также автосервисов для них нет, сообщил Максим Солодовник.

RIAN_6282282.HR-pic905-895x505-74976.jpg

  Читайте также о том, что на отечественном авторынке наметилась тенденция уменьшения цены автомашин с пробегом.

Стартап Canoo представляет концепт электрического пикапа American Bulldog

Американская компания-стартап Canoo, пару часов назад показала концептуальную версию своего будущего электрического пикапа. Новинка получила название American Bulldog.

 Canoo представила новый электрический пикап под названием «Американский бульдог». На основе легкого тактического автомобиля, который компания поставила в армию США в прошлом году, она нашла хорошее применение многим внедорожным характеристикам в автомобиле, предназначенном для гражданских лиц, которым нужен электрический пикап, способный вести активный образ жизни. Автомобиль, похоже, представляет собой концепт, который довольно близок к серийному автомобилю.  Компания, возможно, использует его для проверки общественного интереса, поскольку впервые наращивает производство в Оклахоме, и, учитывая его характеристики и внешний вид, мы, несомненно, можем сказать, что Canoo привлекает наше внимание. «Как и американский бульдог, этот автомобиль преданный и смелый. Он вплетен в американский дух и отражает инновации этой страны», — сказал Тони Акила, исполнительный председатель и генеральный директор Canoo. «Когда мы говорим «Сделано в Америке», мы имеем в виду именно это». Подробностей практически нет, поэтому мы можем только комментировать то, что видим. Что касается внешнего вида, мы считаем, что компания проделала фантастическую работу, начиная с окраски песочного цвета с контрастными черными деталями отделки. Конечно, поскольку это внедорожник, вам нужны обязательные красные акценты на буксирных крюках и других местах, за которые можно взяться. Автомобиль выглядит так, как будто у него небольшой лифт, а широкие расширители крыльев отлично скрывают черные стальные колеса с неровными вездеходными шинами. Самая примечательная особенность — металлические откидные решетки на кузове грузовика, обеспечивающие легкий доступ. Похоже, что этому концепту не хватает традиционной задней двери, которая изначально была показана на пикапе Canoo, и это наверняка изменится, если концепт поступит в производство. Не так давно, наше издание писало о том, что Suzuki Swift 2024 представлен в Японии и выглядит идентично концепту. Новое поколение японского городского автомобиля будет доступно на внутреннем рынке в бензиновой и мягкой гибридной версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+