Обновление условий покупки Tesla Cybertruck поставило крест на перепродаже электромобиля

Долгожданный выпуск кибергрузовика Tesla привлек внимание не только энтузиастов, но и потенциальных перепродавцов, желающих извлечь выгоду из спроса. Однако недавнее обновление условий предоставления услуг Tesla поставило крест на тех, кто надеется получить быструю прибыль за счет перепродажи Cybertruck.

Комментировать
Поделиться:
Обновление условий покупки Tesla Cybertruck поставило крест на перепродаже электромобиля
В обновленные условия был включен пункт, предоставляющий компании Tesla право первоочередного отказа в приобретении любого грузовика, проданного в течение года после поставки, а также штраф в размере 50 000 долл. для тех, кто попытается перепродать его без разрешения. 


Однако неожиданным поворотом стало то, что пункт, угрожающий карательными мерами в отношении будущих владельцев Cybertruck, был исключен из соглашения Tesla о заказе автомобилей Cybertruck в США. Это событие вызвало предположения о позиции компании в отношении возможных судебных исков против дилеров, а также о том, не является ли это исключение стратегическим шагом в преддверии официального запуска Cybertruck в конце этого месяца.

Примечательно, что удаление Tesla этого пункта вызвало вопросы о его последствиях и дальнейших намерениях компании в отношении перепродажи Cybertruck. Однако получить разъяснения непосредственно от Tesla может оказаться непросто, учитывая, что в 2020 году ее PR-отдел был ликвидирован.

 Оговорка, которая изначально была направлена на предотвращение немедленной перепродажи Cybertruck в связи с ограниченными возможностями, вызвала значительные споры относительно ее применимости и практичности на онлайн-платформах.

1645170140Cybertruck.jpg

Это изменение также проливает свет на позицию других автопроизводителей в отношении борьбы с перепродажей: например, Ferrari вводит аналогичные положения, ограничивающие перепродажу в течение первого года, а Porsche по той же причине выбирает только лизинг для некоторых моделей.

Читайте также о том, что жители Кургана выгодно заказывают автомобили из Японии несмотря на утильсбор.

Жители Кургана выгодно заказывают автомобили из Японии несмотря на утильсбор

Жители Кургана все чаще обращаются за покупкой автомобилей в Японию, несмотря на введение утилизационного сбора. Местные водители проявляют все больший интерес к приобретению иностранных автомобилей, даже учитывая дополнительные расходы. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал "URA.RU", как происходит процесс покупки автомобиля из-за рубежа.

"Автомобили из Японии приобретаются на аукционах. Выставлением желаемых автомобилей занимается специально нанятый покупателем человек. Недавно семья из Кургана приобрела автомобиль из Японии за 1 300 000 рублей (включая таможенное оформление, - прим. URA.RU)", - пояснил источник.  Источник также уточнил, что из Кургана сложно оплатить автомобиль в японской валюте. Эта сложность связана с тем, что в регионе отсутствуют банки, работающие с иенами. Покупателю пришлось ехать в другой город, чтобы перевести деньги и завершить покупку. После покупки автомобиль будет доставлен в указанное место для получения семьей из Кургана. Стоит отметить, что основное изменение, которое коснется покупателей импортных автомобилей, - это повышение утилизационного сбора (плата, взимаемая с автомобилей при ввозе в Россию). Размер сбора зависит от целей приобретения автомобиля. Размер утилизационного сбора снижается, если автомобиль приобретается для личного пользования и не продается в течение года. В противном случае покупатель должен будет заплатить за автомобиль повышенный утилизационный сбор.  Эти данные свидетельствуют о растущей тенденции обращения покупателей из Кургана за автомобилем в Японию, несмотря на дополнительные сложности и затраты, связанные с этим процессом. Читайте также о том, что на российском авторынке заметна тенденция снижения стоимости подержанных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+