Автозавод УАЗ нашел партнеров для запуска производства внедорожников на Кубе

Массовую сборку автомашин ульяновского автозавода готовы организовать на другом конце света — на Кубе.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод УАЗ нашел партнеров для запуска производства внедорожников на Кубе
 Выпуск внедорожников УАЗ «Патриот», «Профи», а также автомашин клана СГР намерены выпускать на Кубе. Подробности передает редакция «РГ» со ссылкой на инсайдерские данные. 

 Согласно инсайдерским данным, дистрибьютор УАЗа на Кубе «Эхо-Экспорт» заключил соглашение с местным производством EISA об организации международной коммерческой ассоциации для выпуска внедорожных машин «УАЗ Патриот» и СГР.

Совместными усилиями с еще одной кубинской фирмой UIM такую же ассоциацию создадут в начале будущего года. 
   
По имеющимся сведениям, она будет заниматься сборкой российской модели «УАЗ Профи».
77v8h0g2i7psto64yss0wlhayttdaq8i.jpg
Читайте также о том, что выпуск внедорожных машин УАЗ с мотором «Евро-5» после перерыва начнется в новом году.

Renault представит более доступный городской электромобиль в качестве замены Twingo

Ожидается, что новая модель будет дешевле Renault R5, но дороже Dacia Spring.

 Доступные электромобили становятся тенденцией среди автопроизводителей, и Renault придерживается этой же стратегии. Помимо предстоящего Renault 5 стоимостью менее 25 тысяч евро, французская компания работает над еще более дешевой моделью, которая должна появиться в 2026 году в качестве отправной точки в линейке электромобилей.  Пока еще безымянный электромобиль послужит заменой Renault Twingo, производство которого скоро завершится. Инсайдерские источники предполагают, что он будет производиться на заводе Renault в Ново-Место в Словении, где также собирается Twingo. На данный момент еще нет никаких шпионских снимков или официальных тизеров, поэтому независимые дизайнеры создали рендеринг полностью электрического городского автомобиля, включающий в себя актуальный язык стиля Renault.  Пока неясно, будет ли модель использовать архитектуру CMF-BEV с Renault 5 длиной 3,92 м, но она будет занимать меньшую площадь. В число конкурентов в сегменте A войдут такие модели, как предстоящий VW ID.1, Citroen e-C3, Fiat Panda, а также электромобили начального уровня от Hyundai и Opel. В некоторой степени он также может конкурировать с Dacia Spring, который является самым дешевым электромобилем Renault Group. В более раннем интервью Autocar гендиректор Renault Лука де Мео раскрыл планы по «демократизации» владения электромобилями в Европе. Он также рассказал, что концепция японских кей-каров послужила источником вдохновения для нового электромобиля Renault начального уровня, хотя и переведенного на «европейский язык». По слухам, запуск нового электромобиля на рынок может состояться через два года. Инсайдерские источники предполагают, что он дебютирует в среду, 15 ноября, во время дня инвестора подразделения Renault Ampere EV.  Renault Ampere выпустит 6 новых электромобилей к 2030 году, включая супермини R5 в 2024 году, кроссовер R4 в 2025 году и меньший городской электромобиль в 2026 году.   Читайте также о том, что производство электромобиля Polestar 4 наладят на заводе Renault в Южной Корее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+