«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать

Этот надежный японский автомобиль не ржавеет, однако есть нюансы в плане эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать

Компактный хэтчбек Toyota Vitz III (2010-2020) в Европе знали как Yaris. Оттуда к нам привозили единичные экземпляры с левым рулем - их можно встретить на вторичке. А вот праворульные версии представлены сотнями автомобилей. В 2014-м и 2017-м выходили рестайлинговые версии Toyota Vitz, а под конец модель получила связку 1,5-литровый мотор и вариатор.

К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию. 

Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км. Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1.0 (69 л. с.). Этот мотор дважды модернизировали. АИ‑92 в теории «переваривает», но эксперты «За рулём» не советуют экспериментировать - двигатель моментально зарастет нагаром.



Мотор 1NR-FE 1.3 (95, 99 л. с.) россияне знают по модели Corolla. Из самых частых жалоб автовладельцев - масложор. А ещё водяная помпа здесь не отличается долговечностью, как и катушки зажигания.
В состав гибридной версии входит двигатель 1NZ-FXE 1.5 (74 л. с.). Второй рестайлинг принёс новый 109-сильный мотор 2NR-FKE 1.5. Слабые места те же - нагар, помпа и катушки зажигания.

Все коробки передач здесь марки Aisin. «Механику» к нам не возили. Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ.  



Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. 

Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1.0 CVT. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.3 CVT.

В той же ценовой категории сегодня выступают Лада XRAY, праворульные Nissan Note, а также Ravon R2 и Renault Sandero.




Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти.

Линейка моделей Porsche Turbo приобрел эксклюзивный турбонитовый значок и акценты

В стремлении к большей узнаваемости варианты Turbo получат эксклюзивные акценты внутри и снаружи.

 Линейка моделей Porsche Turbo считается синонимом высокой производительности. Он становится еще более престижным за счет некоторым уникальным деталям.  В то время как стандартные модели приобретут модернизированное исполнение герба бренда, версии Turbo приобретут абсолютно новый логотип «Турбонит». Он заменяет привычный золотистый цвет более тёмным оттенком, сочетающей черный с металлизированным серым оттенком.  Оттенок Turbonite не будет ограничиваться логотипом, т.к. бренд сделал намек, что «дальнейшие элементы, такие как вставки на головной панели, спицы или аэролезвия на литье», могут быть того же цвета. Возможно появление элегантного оформления окантовки окон и надписей названий автомашин.  В салоне логотип Turbonite будет красоваться на руле будущих версий Turbo. Porsche добавил, что клиенты могут рассчитывать на отделку Turbonite, ремни безопасности и распределительное устройство. В автомашинах с темным салоном Turbonite будет использоваться в роли контрастного оттенка для прострочки кресел, отделки панелей дверей, приборки и салонных ковриков. При этом элементы будут различаться, что зависит от конкретной модели. Лучшее представление о том, чего ожидать, станет известно во время дебюта обновленной Panamera 24 ноября, поскольку она первой получит эти обновления. Изменения в конечном итоге распространятся и на другие автомобили, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и производительность комплектации Turbo. Вице-президент автопроизводителя по стилю Михаэль Мауэр отметил, что концерн презентовал первый 911 Turbo примерно полвека назад. Это название впоследствии считается «собственной маркой». Он пояснил, что бренд в 2023 году намерен сделать Turbo более заметным. В рамках этих усилий они разработали отличительный логотип Turbo. Он элегантный, высококачественный и особенный.   Читайте также о том, что Porsche представила салон модернизированного седана Panamera 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+