«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать
Этот надежный японский автомобиль не ржавеет, однако есть нюансы в плане эксплуатации.
Компактный хэтчбек Toyota Vitz III (2010-2020) в Европе знали как Yaris. Оттуда к нам привозили единичные экземпляры с левым рулем - их можно встретить на вторичке. А вот праворульные версии представлены сотнями автомобилей. В 2014-м и 2017-м выходили рестайлинговые версии Toyota Vitz, а под конец модель получила связку 1,5-литровый мотор и вариатор.
К плюсам этой модели относили разумный ценник, надёжность и стойкость к коррозии. К недостаткам - небольшой багажник, невысокий дорожный просвет в 14 см и посредственную шумоизоляцию.
Этой модели достались бензиновые атмосферники с ресурсом 200-250 тысяч км. Две трети автомобилей скрывают под капотом литровый 69-сильный трехцилиндровый 1KR-FE 1.0 (69 л. с.). Этот мотор дважды модернизировали. АИ‑92 в теории «переваривает», но эксперты «За рулём» не советуют экспериментировать - двигатель моментально зарастет нагаром.
Все коробки передач здесь марки Aisin. «Механику» к нам не возили. Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ.
Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники.
Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1.0 CVT. Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.3 CVT.
Ранее стало известно, что популярность подержанных автомобилей в РФ продолжает расти.