Линейка моделей Porsche Turbo приобрел эксклюзивный турбонитовый значок и акценты

В стремлении к большей узнаваемости варианты Turbo получат эксклюзивные акценты внутри и снаружи.

Комментировать
Поделиться:
Линейка моделей Porsche Turbo приобрел эксклюзивный турбонитовый значок и акценты
 Линейка моделей Porsche Turbo считается синонимом высокой производительности. Он становится еще более престижным за счет некоторым уникальным деталям.

 В то время как стандартные модели приобретут модернизированное исполнение герба бренда, версии Turbo приобретут абсолютно новый логотип «Турбонит». Он заменяет привычный золотистый цвет более тёмным оттенком, сочетающей черный с металлизированным серым оттенком.

 Оттенок Turbonite не будет ограничиваться логотипом, т.к. бренд сделал намек, что «дальнейшие элементы, такие как вставки на головной панели, спицы или аэролезвия на литье», могут быть того же цвета. Возможно появление элегантного оформления окантовки окон и надписей названий автомашин. 

В салоне логотип Turbonite будет красоваться на руле будущих версий Turbo. Porsche добавил, что клиенты могут рассчитывать на отделку Turbonite, ремни безопасности и распределительное устройство.
В автомашинах с темным салоном Turbonite будет использоваться в роли контрастного оттенка для прострочки кресел, отделки панелей дверей, приборки и салонных ковриков. При этом элементы будут различаться, что зависит от конкретной модели.

Лучшее представление о том, чего ожидать, станет известно во время дебюта обновленной Panamera 24 ноября, поскольку она первой получит эти обновления. Изменения в конечном итоге распространятся и на другие автомобили, чтобы подчеркнуть эксклюзивность и производительность комплектации Turbo.

Вице-президент автопроизводителя по стилю Михаэль Мауэр отметил, что концерн презентовал первый 911 Turbo примерно полвека назад. Это название впоследствии считается «собственной маркой». Он пояснил, что бренд в 2023 году намерен сделать Turbo более заметным. В рамках этих усилий они разработали отличительный логотип Turbo. Он элегантный, высококачественный и особенный.

Porsche-Turbonite-Crest-1113-10.webp

  Читайте также о том, что Porsche представила салон модернизированного седана Panamera 2024 года.

Инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid

Западные издания опубликовали фотографию, на которой изображен прототип первого в истории компании Lucid пикапа. Пока что, новинка существует только в виде глиняного прототипа.

Калифорнийский стартап Lucid Motors производит одни из самых впечатляющих электромобилей на планете. Их дизайн потрясающий, их технологии являются лучшими в своем классе, а их производительность не соответствует законам физики в том виде, в котором мы их сейчас понимаем. Но у Lucid также было множество проблем при запуске, связанных с продажами, денежными потоками, затратами и многим другим.   Недавнее появление чего-то похожего на электрический пикап от Lucid заставило нас задуматься о том, что компания планирует разом решить все свои проблемы выпуском очень популярного типа авто.  Ребята из Lucid Forum опубликовали эту фотографию глиняной модели грузовика, припаркованной рядом с тем, что может быть внедорожником Gravity, который должен дебютировать на автосалоне в Лос-Анджелесе на этой неделе. Означает ли это, что скоро появится грузовик Lucid? Это крайне неясно. Представитель Lucid отказался комментировать будущие продукты. С одной стороны, есть очевидное визуальное сходство с седаном Lucid Air и с тизерами нового Gravity, которые мы видели. Это красивый, изящный дизайн, который позволяет перенести язык дизайна Lucid в грузовик, который кажется свежим и новым, а не производным от чего-то вроде Rivian R1T. Но это также явно глиняная модель, а не что-то близкое к готовому шоу-кару. С другой стороны, более уменьшенная фотография, опубликованная на днях на X, показывает грузовик и внедорожник рядом с Range Rover предыдущего поколения – подразумевая, что это может быть просто какое-то исследование дизайна глиняной модели, которым все автопроизводители занимаются. время. Другими словами, это могло быть просто что-то чисто внутреннее, что каким-то образом привлекло внимание, хотя не должно было. Не так давно, наше издание писало о том, что Lucid будет продавать свои электрокары с большими скидками. Американский стартап - компания Lucid, запускает реферальную программу в США для существующих и новых клиентов. "Владельцы Lucid смогут обменять бонусные баллы на автомобильные аксессуары и впечатления" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+