Эксперт пояснил, с какой коробкой передач безопаснее выбирать автомобиль с пробегом

Российским автолюбителям рассказали, с какой трансмиссией рекомендуется выбирать модели легковушек в России.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт пояснил, с какой коробкой передач безопаснее выбирать автомобиль с пробегом
 Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов сообщил редакции «РГ» о том, с каким типом трансмиссии россиянам предпочтительнее приобретать модели машин с пробегом.

 По мнению автоспециалиста, выбор модели с гидромеханической АКПП или стандартной механической коробкой будут наиболее оптимальным выбором из имеющихся на рынке страны.

 Если говорить о гидромеханической трансмиссии, то автолюбители получат более экономный вариант в техобслуживании и ремонтных работах. Еще стоит обратить внимание на «автомат», который обладает повышенным ресурс функционирования силовой установки, так как он предотвращает обороты до «отсечки». Плюс ко всему, современные автоматические трансмиссии совсем не уступают МКПП в плане надежности. Коробки передач на семь и более диапазонов обладают такой же экономичностью в затратах горючего, уточнили Рузанов.

Он отметил, что «механика» дает возможность мониторить число оборотов силовых установок и переключение передач.
 Также идет экономия на бензине и масле для трансмиссии: его надо заливать в полтора или два раза меньше по сравнению с автоматической коробкой. У этих трансмиссий повышенная ремонтопригодность, приемлемый по цене ремонт, а также максимальный коэффициент полезного действия.

85b8cd7fd2e066e6f94bce6521a01762.webp

  Читайте также о том, что иномарки из Японии в очередной раз хлынули в нашу страну в ноябре этого года.

Автомобили из Японии опять хлынули на авторынок России в ноябре 2023 года

Российские автолюбители вновь начали приобретать больше малогабаритных и экономичных иномарок, которые поставляются с японского авторынка.

 Поток автомобилей из Японии в дилерские центры России опять вырос после существенного сокращения поставок в августе этого года. В ноябре к нам привозят в основном малообъемные легковушки, о чем сегодня пишет редакция «Известий».  По данным независимого консультанта по автопромышленности страны Сергея Бургазлиева, интерес покупательской способности переместился в сторону маленьких седанов, малогабаритных паркетников и компакт-вэнов, которые оснащены моторами с рабочим объемом от 1,5 до 1,9 литра. Подобных иномарок много. Все они не попадают под санкционные ограничения по поставкам в Россию. В частности, их производят марки Suzuki, Honda, Toyota и Nissan.  Стоит отметить, что запрет на поставки в Россию машин с объемом мотора от 1,9 литра и гибридов стал актуален в Японии с 9 августа этого года. Такое решение утвердили заранее, 28 июля, во время разработки нового пакета ограничений. В него вошли модели с пробегом и без него, а также покрышки для грузовых моделей, автокресла, замки для легковушек и др. При этом официальный импорт новых машин с японского рынка завершился еще весной того года. Дилерские автокомпании прогнозируют, что иномарки из Японии в России будут подниматься в стоимости после запрета на импорт. Однако места попавших под санкции иномарки в России займут китайские модели.   Читайте также о том, что количество автомобилей в продаже на Дальнем Востоке упали в два раза из-за санкционных ограничений со стороны японского правительства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+