Автомобили из Японии опять хлынули на авторынок России в ноябре 2023 года

Российские автолюбители вновь начали приобретать больше малогабаритных и экономичных иномарок, которые поставляются с японского авторынка.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили из Японии опять хлынули на авторынок России в ноябре 2023 года
 Поток автомобилей из Японии в дилерские центры России опять вырос после существенного сокращения поставок в августе этого года. В ноябре к нам привозят в основном малообъемные легковушки, о чем сегодня пишет редакция «Известий».

 По данным независимого консультанта по автопромышленности страны Сергея Бургазлиева, интерес покупательской способности переместился в сторону маленьких седанов, малогабаритных паркетников и компакт-вэнов, которые оснащены моторами с рабочим объемом от 1,5 до 1,9 литра. Подобных иномарок много. Все они не попадают под санкционные ограничения по поставкам в Россию. В частности, их производят марки Suzuki, Honda, Toyota и Nissan.

 Стоит отметить, что запрет на поставки в Россию машин с объемом мотора от 1,9 литра и гибридов стал актуален в Японии с 9 августа этого года. Такое решение утвердили заранее, 28 июля, во время разработки нового пакета ограничений. В него вошли модели с пробегом и без него, а также покрышки для грузовых моделей, автокресла, замки для легковушек и др. При этом официальный импорт новых машин с японского рынка завершился еще весной того года.

Дилерские автокомпании прогнозируют, что иномарки из Японии в России будут подниматься в стоимости после запрета на импорт. Однако места попавших под санкции иномарки в России займут китайские модели.
2ef340c13bc10d0485a4c47bb3b4ba6f.jpg

  Читайте также о том, что количество автомобилей в продаже на Дальнем Востоке упали в два раза из-за санкционных ограничений со стороны японского правительства.


Автоэксперт Житнухин: не все китайские машины адаптированы к русской зиме

Китайские авто россияне сегодня выбирают все чаще  - к ним легче найти запчасти, говорит руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

О плюсах и минусах современных китайских машин автоэксперт Евгений Житнухин рассказал в разговоре с «Лентой.ру». Как аргумент за покупку «китайца» российские автолюбители сегодня выделяют широкие дилерские сети, доступные прайсы при высоком уровне качества и богатый выбор, перечисляет специалист. Все это в большей степени справедливо для тех марок, что в России представлены давно:  Haval, Chery, Geely.  Новые китайские марки - Omoda, Jetour, Kaiyi, Voyah - завоевали лояльность россиян своим вниманием к потребностям автомобилистов. Так,  дефицит седанов, а также нехватка премиальных машин закрываются автоконцернами из КНР, отмечает Житнухин. К плюсам китайских машин эксперт также отнес качественные сервисные и ремонтные услуги и более  выгодную страховку. В список минусов включили тонкий металл и неприспособленность к нашему климату - не все китайские модели адаптированы под российский рынок.  Ранее наш портал назвал 2 причины включить кондиционер в автомобиле зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+