Почти половина опрошенных водителей России ждет возвращения марки «Волга»
Возрождения массового производства автомобилей с логотипом «Волга» на российском рынке ждут 40% автомобилистов.
Увидеть на авторынке страны внедорожник «Нива» пожелали треть опрошенных автолюбителей, за «Чайку» проголосовала почти четверть. Такие данные приводятся в исследовании центра «Фидбэк».
По итогам соцопроса исследовательского центра, 40 процентов россиян хотели бы дождаться возобновления выпуска автомашин «Волга». Такой же процент голосов достался и тольяттинской «Ниве», а «Чайке» — 22% голосов. Модели брендов «Победа» и «Москвич-412» ждут всего 19% опрошенных.
Эксперты отметили, что ожидаемое возобновление выпуска автомашин марки «Волга» в будущем году будет радостно встречено поклонниками российского автопрома. Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее говорил о том, что «Группа ГАЗ» может приступить к производству семейства «Волга» уже следующим летом.
Читайте также о том, что редакция «АвтоВзгляда» разнесла идею о возрождении бренда «Запорожец».
По теме
По итогам соцопроса исследовательского центра, 40 процентов россиян хотели бы дождаться возобновления выпуска автомашин «Волга». Такой же процент голосов достался и тольяттинской «Ниве», а «Чайке» — 22% голосов. Модели брендов «Победа» и «Москвич-412» ждут всего 19% опрошенных.
Эксперты отметили, что ожидаемое возобновление выпуска автомашин марки «Волга» в будущем году будет радостно встречено поклонниками российского автопрома. Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее говорил о том, что «Группа ГАЗ» может приступить к производству семейства «Волга» уже следующим летом.
Примерно две трети респондентов одобрили достижения страны в вопросе импортозамещения в автопромышленности.
58% участников опроса считают марку Lada самым успешным примером по локализации производства в России. За компании «Камаз» и «Москвич» россияне отдали 31% и 29% голосов. Следом идут бренды Aurus с 27% голосами, УАЗ с 25% и ГАЗ с 16% отданными голосами.Читайте также о том, что редакция «АвтоВзгляда» разнесла идею о возрождении бренда «Запорожец».