Владельцам первых Cybertruck не разрешают перепродавать пикапы без согласия Tesla

Если владельцам придется продать автомобиль, Tesla должна получить уведомление в письменной форме, чтобы выкупить автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Владельцам первых Cybertruck не разрешают перепродавать пикапы без согласия Tesla
 Tesla не позволит владельцам Cybertruck продавать новый электрический пикап в течение первого года с момента поставки, если они не обратятся за разрешением автопроизводителя и не предоставят Tesla возможность выкупить его обратно.

 Cybertruck самый долгожданный новый продукт Tesla. Илон Маск говорит, что первые поставки запланированы на 30 ноября. Хотя Tesla еще даже не объявила окончательные характеристики и информацию о ценах Cybertruck, она сообщила о заказе автомобилей с оговоркой только для владельцев Cybertruck.

 Владельцы, которые хотят продать свой автомобиль в течение первого года, могут сделать это только по непредвиденной причине. Они должны уведомить Tesla в письменной форме и предоставить компании разумное время для покупки автомобиля по ее собственному усмотрению. Если Tesla откажется от покупки автомобиля, владельцы смогут продать его третьему лицу, но только после получения письменного согласия от автопроизводителя.

Те, кто нарушит контракт, могут получить компенсацию в размере 50 000 долларов в качестве заранее оцененного ущерба или стоимости автомобиля. Tesla также может попытаться предотвратить передачу права собственности на автомобиль и отказаться продавать владельцу любые будущие автомобили.
Производители автомобилей нередко не позволяют владельцам желанных новых автомобилей продавать их с помощью подобных контрактов. Известно, что Ford сделал это с GT третьего поколения, а GM поступила так с ранними образцами GMC Hummer EV. Porsche также часто делает то же самое с версиями 911, выпущенными ограниченным тиражом, и в настоящее время заставляет покупателей нового 911 S/T брать свой автомобиль в аренду на первые 12 месяцев. Однако для автопроизводителя очень необычно применять правило, запрещающее перепродажу для автомобиля массового рынка, такого как Cybertruck. Tesla собрала уже более 2 млн заказов.

 Tesla не сообщила, будет ли это правило действовать в течение всего многолетнего производственного цикла Cybertruck, или оно может действовать только для тех экземпляров, которые будут отправлены заказчикам за первые несколько месяцев. Как бы то ни было, это обязательно расстроит тех, кто получил низкий VIN и планировал продать его с целью получения прибыли.

2025-Tesla-Cybertruck-1.webp

   Читайте также о том, что Tesla Cybertruck удалось заснять крупным планом и он выглядит очень эффектно.

Производители электромобилей увеличивают скидки из-за снижения спроса автолюбителей

Автоконцерны из разных уголков мира идут на снижение цен. Кроме того, им приходится придумывать интригующие маркетинговые кампании для повышения интереса на электрические модели машин.

 Если до недавнего времени на автомашины с электроагрегатами выстраивались очереди на несколько месяцев вперед, то к концу 2023-ого брендам нужно придумывать новые способы для увеличения объемов продаж. Такой материал сегодня выпустила Financial Times, ссылаясь на сведения HSBC.  В таких странах, как Великобритания, США и Германии от рекомендованной для розницы стоимости автодилеры предлагают выгодные акции, за счет которых цена машин снижается на 11, 10 и 7 процентов.  Аналитики авторынка объясняют небольшой спрос завышенными ценниками, плохо развитой инфраструктурой для обслуживания электрических машин, а также частыми сервисными акциями для исправления разного рода неполадок в работе электрокаров.  Плюс ко всему, в Евросоюзе все еще не пришли к единому мнению относительно вопроса безальтернативной эксплуатации электрокаров во благо экологии планеты. «Весь автомобильный рынок в одночасье перестал бурлить», — отметил один из высокопоставленных представителей мировой автопромышленности. Читайте также о том, что по усредненным статистическим данным электрические легковушки приобретаются в роли второй машины в семью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+