Даже 1000-сильные Porsche и BMW не смогут победить эту Tesla в дрэг-рейсинге

На иностранном YouTube-канале был опубликован видеоролик, на котором показан заезд, который проходил по правилам драг-рейсинга, в которой принимают участие 890-сильные автомобили Porsche и BMW. Но им все равно не под силу обогнать эту Tesla. Электрический седан — самый тяжелый и мощный из трио.

Комментировать
Поделиться:
Даже 1000-сильные Porsche и BMW не смогут победить эту Tesla в дрэг-рейсинге
Если вы не жили под камнем, вы знаете, что Tesla Model S в версии Plaid очень быстр. Мы видели, как он побеждал все виды суперкаров в драг-рейсах, и знаем из недавнего видео, что он также пугающе быстр на Нюрбургринге. Но сможет ли он конкурировать с двумя очень мощными спортивными авто, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания с серьезными модернизациями под капотами? Короткий ответ: да.



Команда Carwow противопоставляет Model S Plaid сильно модифицированному Porsche 911 Turbo и тюнингованному BMW M5. 


Все три автомобиля имеют мощность около 1000 лошадиных сил, а Tesla является самой тяжелой — около 2200 килограммов. Напомним, что он оснащен трехмоторной электрической трансмиссией, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей, доступных сегодня на рынке, с заявленным временем разгона от 0 до 100 км/ч за 1,99 секунды.

В противовес этому Porsche использует 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, есть новая титановая выхлопная система и модифицированный блок управления двигателем. В результате максимальная мощность составляет 1011 л.с. 911 Turbo — самый легкий из трио, вес которого составляет 1650 кг. И последнее, но не менее важное: обновленный BMW M5. Его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был настроен и теперь развивает мощность 1000 л.с. Он значительно тяжелее Porsche - 1850 кг.

В первых трех гонках на четверть мили Model S Plaid одерживает уверенные победы. Затем водитель М5 предлагает разместить в каждой машине по три пассажира, но результат мало чем отличается. На самом деле, это ставит баварский седан в еще худшую ситуацию, проигрывая Tesla и Porsche с большим отрывом. Ситуация с BMW становится еще хуже во время гонок с переменным стартом.

Не так давно, наше издание писало о другой драг-гонке, в которой Tesla Model S Plaid пытается обогнать 1000-сильный Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Замечен еще один электрический кроссовер Ford, похоже, готовый к производству

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен еще один электрический кроссовер Ford. Судя по всему, новинка уже получила серийный кузов и оптику. Электрическая версия Ford Puma V будет представлена в следующем году и будет производиться в Румынии.

 Подразделение электромобилей Ford сообщило об операционном убытке в размере $1,3 млрд за третий квартал года, то есть оно потеряло около $36 000 на каждый электромобиль, проданный за этот период. Частично эта огромная потеря «обусловлена продолжающимися инвестициями в электромобили следующего поколения», и у нас есть новые доказательства того, что автопроизводитель действительно работает над новыми электрическими продуктами. То, что вы видите на опубликованных ниже фото, — это еще один электрический кроссовер, дебют которого запланирован на следующий год.  Всего несколько дней назад журналисты опубликовали серию фотографий будущего кроссовера Ford с нулевым уровнем выбросов на базе платформы Volkswagen MEB.  Этот новый прототип представляет собой меньший электрический кроссовер, который станет частью семейства Puma. Для непосвященных: Puma в настоящее время является продуктом Ford начального уровня на европейском рынке после прекращения выпуска хэтчбека Fiesta.  Ford официально объявил, что Puma EV будет запущен на Старом континенте в 2024 году и будет производиться на заводе компании в Крайове, Румыния. Это означает, что мы, вероятно, очень близки к официальному дебюту модели, и, как вы можете видеть на фотографиях выше, этот пробный автомобиль сохранил все свои серийные детали. Несмотря на то, что весь экстерьер покрыт камуфляжем, мы знаем, что он будет очень похож на обычные варианты Puma. Вся линейка Puma будет обновлена в середине цикла, и предыдущие шпионские фотографии показали, что визуальные изменения будут сосредоточены в основном на передней части. Ожидается, что электрическая версия получит закрытый дизайн передней панели. Сзади мало что изменилось по сравнению с версией Puma до фейслифтинга. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford анонсировал новую спецверсию Mustang GT California Special перед презентацией на выходных. Ford собирается презентовать специальную модификацию Mustang на мероприятии South OC Cars and Coffee в Сан-Клементе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+