Замечен еще один электрический кроссовер Ford, похоже, готовый к производству

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен еще один электрический кроссовер Ford. Судя по всему, новинка уже получила серийный кузов и оптику. Электрическая версия Ford Puma V будет представлена в следующем году и будет производиться в Румынии.

Комментировать
Поделиться:
Замечен еще один электрический кроссовер Ford, похоже, готовый к производству
 Подразделение электромобилей Ford сообщило об операционном убытке в размере $1,3 млрд за третий квартал года, то есть оно потеряло около $36 000 на каждый электромобиль, проданный за этот период. Частично эта огромная потеря «обусловлена продолжающимися инвестициями в электромобили следующего поколения», и у нас есть новые доказательства того, что автопроизводитель действительно работает над новыми электрическими продуктами. То, что вы видите на опубликованных ниже фото, — это еще один электрический кроссовер, дебют которого запланирован на следующий год.



 Всего несколько дней назад журналисты опубликовали серию фотографий будущего кроссовера Ford с нулевым уровнем выбросов на базе платформы Volkswagen MEB. 


Этот новый прототип представляет собой меньший электрический кроссовер, который станет частью семейства Puma. Для непосвященных: Puma в настоящее время является продуктом Ford начального уровня на европейском рынке после прекращения выпуска хэтчбека Fiesta.

 Ford официально объявил, что Puma EV будет запущен на Старом континенте в 2024 году и будет производиться на заводе компании в Крайове, Румыния. Это означает, что мы, вероятно, очень близки к официальному дебюту модели, и, как вы можете видеть на фотографиях выше, этот пробный автомобиль сохранил все свои серийные детали. Несмотря на то, что весь экстерьер покрыт камуфляжем, мы знаем, что он будет очень похож на обычные варианты Puma.

Вся линейка Puma будет обновлена в середине цикла, и предыдущие шпионские фотографии показали, что визуальные изменения будут сосредоточены в основном на передней части. Ожидается, что электрическая версия получит закрытый дизайн передней панели. Сзади мало что изменилось по сравнению с версией Puma до фейслифтинга.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford анонсировал новую спецверсию Mustang GT California Special перед презентацией на выходных. Ford собирается презентовать специальную модификацию Mustang на мероприятии South OC Cars and Coffee в Сан-Клементе.

Автосайт «За рулем» поделился рекомендациями по проверке автомобиля с пробегом перед покупкой

Редакции «За рулем» дала советы о том, как правильно проверить легковушки со вторичного авторынка страны.

 Эксперты рекомендуют проверять лакокрасочное покрытие автомобиля с пробегом. Определенные методы помогу узнать, красили ли авто незаводской краской. Для этого используется такой прибор, как электронный толщиномер.  Специальные приборы активно применяют для проверки толщины лака. Если слой лака на крыле в передней части машины толще, чем на задней, то это говорит об участии легковушки в ДТП. Также это показатель того, что машина страдает от начавшейся ржавчины.  Как правило, для комплектующих с заводским покрытием кузова толщина слоя краски и лака равна от 80 до 160 мкм. Сильные отклонения от этих показатели становятся свидетельством проведенного ремонта или полировки с потерей части слоя защитного лака. Для гарантии точности проверки состояния поддержанной модели нужно проследить, чтобы толщиномер показал замеры в микрометрах. Измерение стоит начать с крыши авто. Именно она в большинстве ситуаций считается эталоном для отслеживания показаний прибора. После нужно спускаться ниже и обходить машину по кругу. Показания нужно снимать даже в проемах дверей. Продавцы могут предложить свой толщиномер, но для этого стоит иметь собственный аппарат для тщательной проверки.  Также стоит учесть, что толщиномер не всегда может увидеть подмену запчастей. При полной замене этого элемента с дальнейшей полной покраской, толщина краски и лака может сохраниться на прежних показателях. В этих случаях нужно идти за помощью к профессиональным сервисам для полной проверки или воспользоваться услугами подборщиков машин, особенно при покупке премиальных моделей со вторичного рынка.   Читайте также о том, что специалисты рассказали, чем грозит приобретение неоригинальных комплектующих.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+