Автосайт «За рулем» поделился рекомендациями по проверке автомобиля с пробегом перед покупкой

Редакции «За рулем» дала советы о том, как правильно проверить легковушки со вторичного авторынка страны.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» поделился рекомендациями по проверке автомобиля с пробегом перед покупкой
 Эксперты рекомендуют проверять лакокрасочное покрытие автомобиля с пробегом. Определенные методы помогу узнать, красили ли авто незаводской краской. Для этого используется такой прибор, как электронный толщиномер.

 Специальные приборы активно применяют для проверки толщины лака. Если слой лака на крыле в передней части машины толще, чем на задней, то это говорит об участии легковушки в ДТП. Также это показатель того, что машина страдает от начавшейся ржавчины.

 Как правило, для комплектующих с заводским покрытием кузова толщина слоя краски и лака равна от 80 до 160 мкм. Сильные отклонения от этих показатели становятся свидетельством проведенного ремонта или полировки с потерей части слоя защитного лака.

Для гарантии точности проверки состояния поддержанной модели нужно проследить, чтобы толщиномер показал замеры в микрометрах.
Измерение стоит начать с крыши авто. Именно она в большинстве ситуаций считается эталоном для отслеживания показаний прибора. После нужно спускаться ниже и обходить машину по кругу. Показания нужно снимать даже в проемах дверей. Продавцы могут предложить свой толщиномер, но для этого стоит иметь собственный аппарат для тщательной проверки.

 Также стоит учесть, что толщиномер не всегда может увидеть подмену запчастей. При полной замене этого элемента с дальнейшей полной покраской, толщина краски и лака может сохраниться на прежних показателях. В этих случаях нужно идти за помощью к профессиональным сервисам для полной проверки или воспользоваться услугами подборщиков машин, особенно при покупке премиальных моделей со вторичного рынка.

9b12ce15495e42c004530d2e9007bac0_XL.jpg

  Читайте также о том, что специалисты рассказали, чем грозит приобретение неоригинальных комплектующих.
13 Ноября, 2023 г.

Geely представил электрический седан Galaxy E8 с запасом хода до 665 км

Привлекательный Galaxy E8 предлагается с литий-ионными фосфатными аккумуляторами емкостью 62 кВтч и 76 кВтч.

 Новый электрический седан Geely Galaxy E8 полностью представлен перед началом предварительных продаж 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. E8 — привлекательный седан от нового бренда Geely Galaxy, который станет конкурентом BYD Han EV.  В основе Galaxy E8 лежит платформа Geely Sustainable Experience Architecture. Ее длина составляет 5010 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1465 мм, а ширина — 2925 мм. Обтекаемые формы седана сразу бросаются в глаза и дело тут не только в эстетике. Фактически, местные СМИ сообщают, что коэффициент лобового сопротивления E8 составляет всего 0,199. Это соответствует странному VW XL1 и означает, что он более скользкий, чем ведущий в своем классе Mercedes-Benz EQS с его коэффициентом лобового сопротивления 0,202 и Nio ET7 с его 0,208 Cd.  В передней части автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, но есть пара острых фар и замысловатые дневные ходовые огни. Неудивительно, что по бокам нет лишних деталей, которые могли бы нарушить поток воздуха, а это означает, что есть лишь несколько простых линий и выдвижные дверные ручки. Geely удалось добиться низкого коэффициента лобового сопротивления автомобиля без установки камер заднего вида на дверях, выбрав традиционные боковые зеркала. Задняя часть Galaxy E8 не является особенно привлекательной или уникальной. Его самым ярким элементом является светодиодная световая полоса и замысловатые задние фонари, состоящие из сотен отдельных светодиодов. Немного более примечательна кабина. Например, массивный 45-дюймовый дисплей с разрешением 8K занимает всю ширину приборной панели. Galaxy E8 также имеет рулевое колесо с плоским дном и верхом, а также простую центральную консоль с шестью кнопками, круглым циферблатом, беспроводной зарядной панелью и разделенным отделением для хранения вещей.  Новинка оснащена электродвигателем мощностью 272 л.с. с запасом хода 550 км. Также доступна версия с двигателем мощностью 272 л.с., но с аккумуляторной батареей емкостью 76 кВтч большего размера, которая увеличивает запас хода электромобиля до 665 км. Завершает модельный ряд 800-вольтовая версия с передним двигателем мощностью 224 л.с., задним двигателем мощностью 421 л.с. и аккумулятором мощностью 76 кВтч. Эта версия также может проехать 665 км без подзарядки. Читайте также о том, что в России зафиксировали ажиотажный спрос на китайский кроссовер Geely Monjaro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+