Автосайт «За рулем» поделился рекомендациями по проверке автомобиля с пробегом перед покупкой
Редакции «За рулем» дала советы о том, как правильно проверить легковушки со вторичного авторынка страны.
Специальные приборы активно применяют для проверки толщины лака. Если слой лака на крыле в передней части машины толще, чем на задней, то это говорит об участии легковушки в ДТП. Также это показатель того, что машина страдает от начавшейся ржавчины.
Как правило, для комплектующих с заводским покрытием кузова толщина слоя краски и лака равна от 80 до 160 мкм. Сильные отклонения от этих показатели становятся свидетельством проведенного ремонта или полировки с потерей части слоя защитного лака.
Также стоит учесть, что толщиномер не всегда может увидеть подмену запчастей. При полной замене этого элемента с дальнейшей полной покраской, толщина краски и лака может сохраниться на прежних показателях. В этих случаях нужно идти за помощью к профессиональным сервисам для полной проверки или воспользоваться услугами подборщиков машин, особенно при покупке премиальных моделей со вторичного рынка.
Читайте также о том, что специалисты рассказали, чем грозит приобретение неоригинальных комплектующих.