Из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод

Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод
Тюнинг-выставка SEMA 2023 была наполнена сумасшедшими проектами от различных ателье, которые расширили возможности автомобилей. Брутальные грузовики от концерна Stellantis, возможно, и не смогли устроить шоу, но все же было множество грузовиков, приводивших в восторг фанатов тюнинга, включая этот рестомод Chevrolet Apache 1958 года.



Этот Apache принадлежит американскому профессиональному гонщику по мотокроссу и суперкроссу Эли Томаку. 

Это был тот же грузовик, на котором его отец Джон Томак ехал домой после рождения Илая. Но с тех пор его оставили в гараже, в результате чего он покрылся ржавчиной и даже дырами, в которые поместился бы волейбольный мяч.


 Производитель провел полную реконструкцию, включая установку нового шасси от JW Rod Garage. Яркая окраска — цвет Marina Blue, любимый цвет Илая на Chevrolet Corvette. Его контрастируют серые акценты на различных участках экстерьера, таких как окантовка фар, бампер и задние боковые панели.

 Современную привлекательность грузовику придают комплект колес Raceline Cheyenne, что значительно отличается от стандартных колес Smoothie. Они обуты в шины Toyo размером 265/75R19 спереди и 315/35R20 сзади. Производитель также установил тормоза Wilwood и трехдюймовую выхлопную систему Magnaflow, что придало звуку двигателя больше изящества.

Говоря о двигателе, 7,4-литровый LSX 454 V8 приводит в действие Apache, мощность которого на стенде составляет 480 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec передает мощность на задние колеса через девятидюймовый задний привод Ford.



Не так давно, наше издание писало о том, что дрэг-рейсинг на грузовиках — одна из самых диких вещей, которые вы увидите сегодня. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле дрэг-рейсинг, в которой принимают участие не дорогие суперкары, а обычные грузовики огромных размеров. По мнению многих комментаторов, это одна из самых безумных гонок, которые вы увидите сегодня.

Экран в салоне нового минивэна Volvo EM90 выполняет функцию крыши

Согласно недавнему пресс-релизу шведского автопроизводителя, их новый минивэн Volvo EM90 имеет экран, который складывается с крыши и выполняет множество функций. Он предназначен для работы и развлечений, поскольку вы можете проводить видеоконференции или использовать его для развлечения.

 EM90 может быть первым минивэном Volvo, но он создавался не с единственной целью — стать эффективным инструментом для школьных поездок. Благодаря двухкамерной пневматической подвеске, технологии подавления дорожного шума и специально созданным сиденьям, электромобиль содержит огромное количество инноваций. Роскошные фургоны становятся все более популярными в Китае, о чем свидетельствует растущая популярность Buick GL8 и Lexus LM.  Шестиместный автомобиль с шикарным салоном также можно использовать в качестве мобильного офиса благодаря большому экрану, который складывается с крыши.  Пассажиры второго ряда занимают лучшие места в доме, отдыхая на сиденьях в форме кресел с откидными столиками. Если вы хотите вести бизнес в пути, этот 15,6-дюймовый экран поддерживает видеоконференции, а также проекцию на мобильный экран.  Когда вы закончите работу, экран может служить развлекательным центром, дополненным высококачественной акустической системой Bowers & Wilkins с не менее чем 21 динамиком, чтобы создать «ваш собственный частный концертный зал в движении». Это похоже на большой смартфон в том смысле, что он поддерживает множество сторонних приложений и позволяет транслировать контент, будь то видео или аудио. Кроме того, его можно использовать для выбора между режимами «Встреча» и «Отдых», которые имеют набор настроек в зависимости от того, что вы хотите делать дальше. Доступ к настройкам климата или просмотр навигационной карты также можно осуществить через экран, установленный на потолке. Если вы не хотите смотреть вверх, отрегулировать температуру также можно с помощью небольших дисплеев, встроенных в дверные карты, где также есть сенсорное управление окнами и солнцезащитными жалюзи. У обоих пассажиров второго ряда есть элементы управления регулировкой сидений, спрятанные под выдвижными подлокотниками для быстрого доступа, вместо необходимости перемещаться по подменю. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический минивэн Volvo EM90 получит светящуюся фальшрадиаторную решетку.  Шведский автопроизводитель опубликовал серию снимков с электрическим минивэном Volvo EM90. Также стало известно о том, что новинка получит задний привод и фальшрадиаторную решетку с подсветкой. Роскошный пассажирский автомобиль может похвастаться раздвижными дверями и шестиместной компоновкой салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+