Статистика: в среднем, электромобиль покупают как второй автомобиль
Согласно результатам недавних исследований, средний электромобиль каждый год проезжает на 7 200 километров меньше, чем аналогичный автомобиль, оснащенный классическим двигателем внутреннего сгорания. Возможно, электромобили ездят меньше, потому что они служат второстепенными транспортными средствами.
Недавнее исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показало, что электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), как правило, проезжают меньше миль в год по сравнению с их аналогами с бензиновым двигателем, включая гибриды и подключаемые гибриды.
Аналогичным образом, электромобили с аккумуляторной батареей обычно проезжают в среднем на 7205 км меньше в год.
Исследователи предполагают, что эта разница может быть связана с общей практикой владельцев электромобилей использовать их в качестве дополнительных транспортных средств, параллельно с обычными или гибридными моделями. Они также предположили, что этому явлению может способствовать тревога по поводу дальности хода и меньшая доступность зарядных станций, в отличие от хорошо развитой сети заправочных станций в Соединенных Штатах.
Джон Хелвестон, один из авторов исследования и преподаватель на кафедре инженерного менеджмента и системной инженерии в Университете Джорджа Вашингтона, отметил, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания в среднем проезжают 19 654 километра в год, в то время как у электромобилей пробег в среднем был меньше.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены. Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.
В рецензируемом исследовании исследователей из Университета Джорджа Вашингтона (GW) использовались показания одометров 12,5 миллионов подержанных автомобилей и 11,4 миллиона подержанных внедорожников, выставленных на продажу в период с 2016 по 2022 год.
Аналогичным образом, электромобили с аккумуляторной батареей обычно проезжают в среднем на 7205 км меньше в год.
По теме
Исследователи предполагают, что эта разница может быть связана с общей практикой владельцев электромобилей использовать их в качестве дополнительных транспортных средств, параллельно с обычными или гибридными моделями. Они также предположили, что этому явлению может способствовать тревога по поводу дальности хода и меньшая доступность зарядных станций, в отличие от хорошо развитой сети заправочных станций в Соединенных Штатах.
Джон Хелвестон, один из авторов исследования и преподаватель на кафедре инженерного менеджмента и системной инженерии в Университете Джорджа Вашингтона, отметил, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания в среднем проезжают 19 654 километра в год, в то время как у электромобилей пробег в среднем был меньше.
Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены. Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.