Статистика: в среднем, электромобиль покупают как второй автомобиль

Согласно результатам недавних исследований, средний электромобиль каждый год проезжает на 7 200 километров меньше, чем аналогичный автомобиль, оснащенный классическим двигателем внутреннего сгорания. Возможно, электромобили ездят меньше, потому что они служат второстепенными транспортными средствами.

Комментировать
Поделиться:
Статистика: в среднем, электромобиль покупают как второй автомобиль
  Недавнее исследование, проведенное в Соединенных Штатах, показало, что электромобили с аккумуляторной батареей (BEV), как правило, проезжают меньше миль в год по сравнению с их аналогами с бензиновым двигателем, включая гибриды и подключаемые гибриды.

В рецензируемом исследовании исследователей из Университета Джорджа Вашингтона (GW) использовались показания одометров 12,5 миллионов подержанных автомобилей и 11,4 миллиона подержанных внедорожников, выставленных на продажу в период с 2016 по 2022 год. 

Аналогичным образом, электромобили с аккумуляторной батареей обычно проезжают в среднем на 7205 км меньше в год.


Исследователи предполагают, что эта разница может быть связана с общей практикой владельцев электромобилей использовать их в качестве дополнительных транспортных средств, параллельно с обычными или гибридными моделями. Они также предположили, что этому явлению может способствовать тревога по поводу дальности хода и меньшая доступность зарядных станций, в отличие от хорошо развитой сети заправочных станций в Соединенных Штатах.

Джон Хелвестон, один из авторов исследования и преподаватель на кафедре инженерного менеджмента и системной инженерии в Университете Джорджа Вашингтона, отметил, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания в среднем проезжают 19 654 километра в год, в то время как у электромобилей пробег в среднем был меньше.



Не так давно, наше издание писало о том, что электромобили теряют примерно 49,1% за пять лет от своей первоначальной цены. Появились подробности о том, автомашины каких сегментов теряют в цене больше других после пяти лет эксплуатации.

Чаще всего в залог российские водители оставляют иномарки Hyundai в 2023 году

Стало известно, автомашины каких автоконцернов российские водители чаще других оставляют в залог.

 В большинстве случаев при оформлении кредитов жители России оставляют в залог иномарки корейского бренда Hyundai. Такие данные приводятся в исследовании сервиса автозаймов CarMoney, подробности которого сообщила редакция «Газете.Ru».  В отчете сообщается, что в текущем году самым популярным обеспечением по автозаймам стали машины компании Hyundai. Они вытеснили модели еще одного корейского бренда Kia. На два этих производителя по-прежнему приходится порядка 18% в общей доле автомобильных залогов в РФ.  Согласно подсчетам аналитиков сервиса, с января по сентябрь этого количество машин Hyundai в числе залоговых автомашин достигло показателя в 9,8% вместо 9,2% в прошлом году. На Kia, которая заняла вторую строчку, приходится 8,1% залоговых автомашин. Следом идут немецкий автоконцерн Volkswagen с показателем в 6,3% и японская марка Toyota, набравшая 6,1%. Тольяттинский производитель Lada с долей в 6,1% этого атирейтинга в нынешнем году смог подняться с седьмого места на шестое. Далее указываются компании Nissan, Renault, Chevrolet и Skoda.  В этом году зафиксирован рост закладываемых иномарок из КНР. Прирост в этой категории достиг отметки в 33,2% год к году, уточнили аналитики.  Антирейтинг подготовили на данных анализа порядка 15 тысяч сделок по залогам. Это примерно 50% от числа займов под залог автомашин, которые автолюбители страны оформили в течение девяти месяцев этого года.  Читайте также о том, что из дилерских центров России пропали приемлемые по цене зарубежные модели Skoda Rapid и Hyundai Solaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+