Взгляните на новейший кроссовер MINI Countryman JCW

MINI представила свой новый высокопроизводительный кроссовер Countryman JCW. Топовая версия теперь оснащается семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением вместо прежнего восьмиступенчатого автомата и слегка доработанным турбированным двигателем, развивающим в Европе 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, подчеркивает журнал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Взгляните на новейший кроссовер MINI Countryman JCW
Однако кроссовер стал длиннее на 134 миллиметра, что привело к снижению его динамики. Теперь разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем раньше. От своего предшественника Countryman JCW унаследовал измененную подвеску, 19- или 20-дюймовые низкопрофильные колеса, спортивную выхлопную систему с четырьмя патрубками, уникальные обводы кузова, модернизированные тормоза и специальную отделку салона. 


Интересно отметить, что модель Countryman JCW обладает разной мощностью в Европе и США: 300 л.с. в Европе и 317 л.с. в США. Однако крутящий момент снижен на всех рынках. Уникально то, что Countryman JCW может стать единственным высокопроизводительным автомобилем MINI без электрических усилителей, а также оснащен механической системой полного привода с задним дифференциалом. Важно отметить, что доступность эксклюзивных пакетов для JCW ограничена, так как большинство вариантов оформления доступно для обычных моделей MINI. Начало продаж в Северной Америке запланировано на май, а стартовая цена составит 48 000 долларов. В то же время, в Европе поставки начнутся в феврале, а цена будет выше - 56 500 евро.

Screenshot_98.png

В официальном сообщении автопроизводителя из Великобритании подтверждается, что будущие модели будут иметь высокопроизводительные версии, а также будут постепенно электрифицированы в рамках модельного ряда.

 В отличие от этого, модель Clubman не получит новейшей генерации, так как вскоре будет снята с производства из-за снижения спроса, в то время как кросс Countryman продолжает демонстрировать высокие показатели, вдвое превышая объемы продаж.

Screenshot_96.png

Читайте также о том, кто в Екатеринбурге владеет редкими Porsche c номерами 911.

За пять лет электромобили обесценились больше, чем машины с ДВС

Согласно результатам официальной статистики, за пять лет электромобили обесцениваются гораздо быстрее, нежели их аналоги, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания и даже те авто, которые получили гибридные моторы.

 Пятилетнее исследование амортизации автомобилей в США, проведенное агентством iSeeCars, может отговорить больше потребителей от перехода на электрическую мобильность. Исследование показывает, что электромобили (EV) обесцениваются больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и гибриды после пяти лет владения.  Согласно исследованию, такие факторы, как высокие стимулы и затраты на замену аккумуляторов, приводят к более высокому износу по сравнению с эквивалентными бензиновыми автомобилями.  Электромобили обесцениваются больше всего — в среднем на 49,1% за пять лет, за ними следуют внедорожники и гибриды — 41,2% и 37,4% соответственно. Это только добавляет к длинному списку недостатков владения электромобилем в наши дни.  Tesla Model S — это электромобиль, который обесценивается больше всего, теряя в среднем 55,5% своей стоимости через пять лет. Между тем, меньший брат седана, Model 3, обесценивается меньше всего среди электромобилей — в среднем на 42,9%. Исследование показало только пять моделей (Tesla Model 3, Tesla Model X, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt EV и Tesla Model S), что вполне понятно, учитывая, что они совпадают с пятилетним исследованием. В ближайшие годы мы можем увидеть более высокую амортизацию, поскольку технологии в сегменте электромобилей быстро развиваются. Одним из них является твердотельный аккумулятор, продвигаемый такими брендами, как Toyota. Этот тип батареи значительно улучшит запас хода электромобилей и время зарядки, высмеивая то, что сегодня может предложить большинство электрических моделей. Не так давно, наше издание писало о том, что  Chrysler все еще стремится к созданию нового электромобиля в 2025 году.  Американский бренд Chrysler все еще планирует представить новый электромобиль к 2025 году, возможно, он будет вдохновлен недавно показанным концептом Airflow.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+