В Сети показал гигантский бамперный автомобиль с двигателем Chevy

Во время пандемии коронавируса мы все вытворяли странные вещи, но некто по имени Дэн Григоркофф из Пенсильвании решил сделать бамперную машину в масштабе 200% из старого Chevy Aveo и мотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показал гигантский бамперный автомобиль с двигателем Chevy
 Во время изоляции от пандемии мы все усвоили некоторые странные привычки и взялись за некоторые странные проекты. Немногие из них были такими же большими и восхитительными, как гигантская бамперная машинка, которую Дэн Григоркофф сделал в своем гараже.



Основанная на бамперных машинках модели 1953 года, найденных в парке развлечений в Элисбурге, штат Пенсильвания, под названием Knoebels, версия Григоркова имеет размеры 4 метра в длину, 2,13 метра в ширину и 1,3 метра в высоту, что в два раза больше оригинального изделия.


 Таким образом, чтобы начать проект, ему пришлось обратиться к Кнобельсу. К счастью, согласно Popular Science, ему разрешили провести в парке восемь часов, осматривая бамперные машинки и, что особенно важно, проводя измерения. Вернувшись домой, он воссоздал кузов, используя пенопласт, который затем использовался для создания форм, чтобы он мог сделать окончательный корпус из стекловолокна.

Под капотом бамперной машины как бы используется двигатель от Шевроле Авео. Однако двигатель и зубчатая передача переднеприводного автомобиля были перенесены назад, чтобы сделать этот бамперный автомобиль заднеприводным и заднеприводным.

Тем временем Григорьев решил использовать переднее колесо от мотоцикла. Это не только дает бамперному автомобилю удивительно малый радиус поворота, но и делает его трехколесным велосипедом с точки зрения штата.

Как вы можете видеть на видео ниже, бамперная машинка полностью легальна для уличного движения — это совсем не первое родео Григоркова. В начале выхода на пенсию он решил создать увеличенную версию педального автомобиля «Murray Sad Face» 50-х годов. Благодаря этому проекту он узнал много нового о стекловолокне, что имело решающее значение при создании бамперного автомобиля.

Не так давно, наше издание писало о том, что редставлен полностью отреставрированный кабриолет Ford Mustang 1965 года
Западное ателье Ringbrothers представило рестомод Ford Mustang 1965 года. Как говорят представители компании, машина которая получила название Uncaged (без клетки - прим.редак.), каждая деталь была переосмыслена и переработана по самым высоким стандартам.

Составлен ТОП-7 самых недорогих европейских машин в России

Не так давно наш портал рассказывал о недорогих машинах японских марок в нашей стране. В случае с европейцами полгода назад выбор был гораздо скромнее. Однако сейчас параллельный импорт заработал довольно неплохо. Редакция портала Carsweek рассказывает о самых недорогих машинах европейских марок в РФ.

Skoda Rapid Автомобили из официальной партии в нашей стране уже закончились. При этом по параллельному импорту иногда завозят автомобили. Сейчас можно приобрести лифтбек за 2 150 000 рублей. Правда речь идет об авто 2022 года выпуска. Под капотом находится 1,5-литровый атмосферный мотор, который работает в тандеме с АКПП. Автомобиль зарекомендовал себя очень неплохо, поэтому покупатели на него находятся. Volkswagen Bora Этот седан появился в России благодаря параллельному импорту. Машину привозят из Китая, где она довольно популярна. Отметим стильную внешность и просторный салон для своего класса. Цена в 2 500 000 выглядит неплохо, ведь даже авто из Китая того же класса обойдутся примерно в ту же сумму. Автомобиль оснащается атмосферным двигателем на 1,5 литра, который дополняется автоматической коробкой передач и системой переднего привода. Skoda Octavia Замыкает ТОП-3 автомобиль бренда Skoda.  Причем подобный вариант выглядят даже немного интереснее. За Skoda Octavia просят от 2 580 000 рублей. И это уже машина более высокого класса и при этом 2023 года выпуска. Комплектация в техническом плане здесь начальная – 1,5-литровый мотор выдает мощность в 113 л.с. Работает он в паре с автоматической коробкой переключения передач. Volkswagen ID.3 Нашлось место в рейтинге и для электрокара. В Россию продолжают возить Volkswagen ID.3 по параллельному импорту, причем количество предложений является очень существенным при нынешних реалиях рынка. За самый доступный электрокар в версии Pure сейчас просят 3 240 000 рублей. Мощность электрического двигателя составляет 170 л.с., а расположен он на задней оси. Сочетается мотор с автоматической коробкой передач. Volkswagen Lavida В Россию из Китая привезли еще один седан марки Volskwagen. Речь идет о модели Lavida. Пару-тройку лет назад этот автомобиль был очень популярен в Китае и даже являлся абсолютным бестселлером рынка. Сейчас в Россию стали привозит рестайлинговые авто третьего по счету поколения. Самый доступный из них обойдется в 3 290 000 рублей. Автомобиль получил интересное название комплектации – Starry Sky Fit Edition. Одним из преимуществ являются яркая внешность и просторный салон. Также автомобиль оснащен современной электроникой, поскольку предназначался для рынка КНР. Под капотом находится 1,5-литровый двигатель, который работает в паре с роботизированной коробкой передач.  Skoda Karoq На шестом месте рейтинга располагается кроссовер Skoda Karoq. Это машины, которые приезжают в нашу страну по схеме параллельного импорта. Цена удивляет. За комплектацию Luxury придется заплатить 3 349 000 рублей. При этом на старте официальных продаж в РФ такой автомобиль стоил менее 2 млн рублей. Правда дилеры обещают неплохие скидки. Двигатель здесь турбированный с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. Работает он в паре с роботизированной коробкой передач. А вот привод на передние колеса. Citroen C5 Aircross Замыкает наш обзор кроссовер Citroen C5 Aircross. Это автомобиль 2023 года выпуска, которые приезжает в нашу страну по схеме параллельного импорта. После рестайлинга авто стало выглядеть современнее и агрессивнее. В техническом плане отметим мощный мотор – его отдача достигает 175 л.с. при объеме в 1,6 литра. Несмотря на довольно приличный крутящий момент, инженеры выбрали на роль КПП классический «автомат». А привод здесь на передние колеса. Ценник составляет 3 812 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал о самых дорогих машинах в России. На этот раз в лидерах авто из Италии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+