![Илья](/upload/resize_cache/iblock/f9e/48_48_2/f9e57d1d2472d5888a9ae0205643fd7e.png)
В Тюмени резко подорожают ввозимые по параллельному импорту иномарки
С августа в России значительно повышена базовая ставка утилизационного сбора, что привело к резкому росту цен на ввозимые иномарки. Официальные дилеры сразу же подняли цены, а "серые" импортеры оперативно придумали новые схемы получения ценового преимущества, подчеркивает портал 72.ru.
![В Тюмени резко подорожают ввозимые по параллельному импорту иномарки В Тюмени резко подорожают ввозимые по параллельному импорту иномарки](/upload/iblock/a58/2rfi1ajdx20ptrrr2tlgg0awje3avqut.jpg)
В настоящее время таможенники не знают, как применять новые правила, и сразу требуют уплаты утилизационного сбора, который составляет около 300 000 рублей. На людей, ввозящих автомобили с двигателями объемом 2,5-3 литра, возлагаются значительные дополнительные расходы, что приводит к кошмарной ситуации. Повышение утилизационного сбора, естественно, отразилось на конечных ценах на импортные автомобили для покупателей, и все продавцы подняли свои цены.
В результате страдает конечный потребитель. Те, кто успел ввезти автомобили до этих изменений, все равно будут вынуждены повышать цены с учетом обновленного сбора. Хотя можно продать автомобиль и без дополнительного сбора (что сделает его дешевле на 300 000 руб.), при продаже владельцу придется доплатить разницу между старым и новым сбором. Такое неоднократное повышение утилизационного сбора, скорее всего, направлено на защиту отечественных производителей, в том числе АВТОВАЗа, и продвижение отечественных автомобилей.
![Screenshot_88.png Screenshot_88.png](/upload/medialibrary/d97/ua5svjrx9ljmt0z1dwvic3rnjvayg2l8.png)
Читайте также о том, что китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности.