В Тюмени резко подорожают ввозимые по параллельному импорту иномарки

С августа в России значительно повышена базовая ставка утилизационного сбора, что привело к резкому росту цен на ввозимые иномарки. Официальные дилеры сразу же подняли цены, а "серые" импортеры оперативно придумали новые схемы получения ценового преимущества, подчеркивает портал 72.ru.

Комментировать
Поделиться:
В Тюмени резко подорожают ввозимые по параллельному импорту иномарки
Однако с 29 октября вступило в силу постановление правительства, по сути, лишающее частных автодилеров возможности платить льготную ставку сбора, действующую для физических лиц (независимо от того, на кого зарегистрирован автомобиль). Эти новые правила и возможный запрет на параллельный импорт будут иметь последствия для всех нас. 


В настоящее время таможенники не знают, как применять новые правила, и сразу требуют уплаты утилизационного сбора, который составляет около 300 000 рублей. На людей, ввозящих автомобили с двигателями объемом 2,5-3 литра, возлагаются значительные дополнительные расходы, что приводит к кошмарной ситуации. Повышение утилизационного сбора, естественно, отразилось на конечных ценах на импортные автомобили для покупателей, и все продавцы подняли свои цены.

В результате страдает конечный потребитель. Те, кто успел ввезти автомобили до этих изменений, все равно будут вынуждены повышать цены с учетом обновленного сбора. Хотя можно продать автомобиль и без дополнительного сбора (что сделает его дешевле на 300 000 руб.), при продаже владельцу придется доплатить разницу между старым и новым сбором. Такое неоднократное повышение утилизационного сбора, скорее всего, направлено на защиту отечественных производителей, в том числе АВТОВАЗа, и продвижение отечественных автомобилей.

 Не исключено, что официальные дилеры лоббируют это повышение, поскольку государство хочет, чтобы мы покупали автомобили "Москвич" за 2-2,5 млн. рублей. Однако, учитывая их качество и сборку, я бы точно не стал платить столько за такой автомобиль.

Screenshot_88.png

Читайте также о том, что китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности.

Китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности

По результатам недавно проходивших краш-тестов, китайские автомобили BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности от организации ANCAP.

  Dolphin — самый дешевый электромобиль в Австралии, его цена начинается всего от 38 890 австралийских долларов или 2 277 211 руб., а стоимость Seal — от 49 888 австралийских долларов или 2 921 201 руб. Эти автомобили получили 5-звездочные рейтинги безопасности ANCAP. Чтобы получить 5-звездочный рейтинг в рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей, автомобили должны соответствовать самым высоким стандартам во всех тестах и оснащаться передовыми технологиями обеспечения безопасности.  Модель Seal получила полную оценку за защиту водителя при испытании на наклонный столб и детей-пассажиров при испытании на боковой удар. Кроме того, электромобиль набрал 89% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 82% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 75% за помощь в обеспечении безопасности. Dolphin также показал хорошие результаты и получил максимальное количество баллов за защиту детей, находящихся в салоне, при лобовом и боковом ударе, а также 85% баллов за защиту уязвимых участников дорожного движения. Это самый высокий балл среди всех новых моделей, протестированных ANCAP в 2023 году, хотя стоит отметить, что только Seal, Dolphin и Lexus RZ подверглись более строгому режиму испытаний ANCAP в 2023 году.  «Наши критерии испытаний и рейтингов 2023 года ввели дополнительные требования к высокому уровню структурной защиты, а также поставили перед производителями новые задачи в области систем активной безопасности, и, что приятно, каждая из трех моделей, получивших оценку в этом году, получила пятизвездочный рейтинг. », - сказала исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег. «Мы хотели бы, чтобы эта тенденция продолжалась, поскольку мы завершим тестирование и оценку ряда новых моделей позднее в этом году». Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz первым провел публичный лобовой краш-тест с участием двух электромобилей. Mercedes стал первым автопроизводителем, который провел публичный лобовой краш-тест электромобилей, чтобы увидеть, что произойдет, если они столкнутся друг с другом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+