Китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности

По результатам недавно проходивших краш-тестов, китайские автомобили BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности от организации ANCAP.

Комментировать
Поделиться:
Китайские BYD Seal и Dolphin получили высшие оценки безопасности
  Dolphin — самый дешевый электромобиль в Австралии, его цена начинается всего от 38 890 австралийских долларов или 2 277 211 руб., а стоимость Seal — от 49 888 австралийских долларов или 2 921 201 руб. Эти автомобили получили 5-звездочные рейтинги безопасности ANCAP.

BYD-Australia 2.webp

Чтобы получить 5-звездочный рейтинг в рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей, автомобили должны соответствовать самым высоким стандартам во всех тестах и оснащаться передовыми технологиями обеспечения безопасности. 


Модель Seal получила полную оценку за защиту водителя при испытании на наклонный столб и детей-пассажиров при испытании на боковой удар. Кроме того, электромобиль набрал 89% за защиту взрослых пассажиров, 87% за защиту детей, 82% за защиту уязвимых участников дорожного движения и 75% за помощь в обеспечении безопасности.

Dolphin также показал хорошие результаты и получил максимальное количество баллов за защиту детей, находящихся в салоне, при лобовом и боковом ударе, а также 85% баллов за защиту уязвимых участников дорожного движения. Это самый высокий балл среди всех новых моделей, протестированных ANCAP в 2023 году, хотя стоит отметить, что только Seal, Dolphin и Lexus RZ подверглись более строгому режиму испытаний ANCAP в 2023 году.

 «Наши критерии испытаний и рейтингов 2023 года ввели дополнительные требования к высокому уровню структурной защиты, а также поставили перед производителями новые задачи в области систем активной безопасности, и, что приятно, каждая из трех моделей, получивших оценку в этом году, получила пятизвездочный рейтинг. », - сказала исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег. «Мы хотели бы, чтобы эта тенденция продолжалась, поскольку мы завершим тестирование и оценку ряда новых моделей позднее в этом году».

Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz первым провел публичный лобовой краш-тест с участием двух электромобилей. Mercedes стал первым автопроизводителем, который провел публичный лобовой краш-тест электромобилей, чтобы увидеть, что произойдет, если они столкнутся друг с другом.

"Гонка из прошлого" - два старых Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как два наиболее популярных ранее исполнения  Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой.

 Chevrolet Corvette четвертого поколения – или просто C4 – производился с 1984 по 1996 модельные годы. В этом видео от команды Retro Cars Forever сравниваются два наиболее мощных варианта этой модели: ZR-1 и образец 1996 года с двигателем LT4.  ZR-1 – обратите внимание, что в названии есть тире, в отличие от современных версий – был высокотехнологичной машиной для своего времени.  General Motors в то время контролировала Lotus и заключила контракт с британской командой на создание двигателя V8 для этой топовой модели. Результатом стал 5,7-литровый двигатель V8 с двойными распределительными валами для каждого ряда цилиндров – значительное отличие от схемы с верхним расположением клапанов, оснащенной толкателем, доступной в других двигателях Vette. Двигатель V8, настроенный Lotus, развивал мощность 375 лошадиных сил на момент выпуска и 405 л.с. после модели 1993 года. Плюс у мотора была красная линия на 7200 об/мин. Для сравнения: 3,4-литровый двигатель V8 в Ferrari 348, доступный примерно так же, как ZR1, развивал мощность 320 л.с. при 7200 об/мин.  Дорожный C4 всегда использовал 5,7-литровый двигатель V8, но Chevy несколько раз улучшал его в ходе производства. Модель 1996 года стала финалом для Vette четвертого поколения, но Bowtie решил представить новый двигатель LT4 в качестве опции. По заводским характеристикам он составлял 330 л.с. В видео ведущий Брэд Хансен отмечает, что эта мощность, возможно, ниже фактической, а динамометрические стенды указывают цифру между 350 и 360 л.с. Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску. Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+