"Гонка из прошлого" - два старых Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как два наиболее популярных ранее исполнения Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой.

Комментировать
Поделиться:
"Гонка из прошлого" - два старых Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой
 Chevrolet Corvette четвертого поколения – или просто C4 – производился с 1984 по 1996 модельные годы. В этом видео от команды Retro Cars Forever сравниваются два наиболее мощных варианта этой модели: ZR-1 и образец 1996 года с двигателем LT4.



 ZR-1 – обратите внимание, что в названии есть тире, в отличие от современных версий – был высокотехнологичной машиной для своего времени. 


General Motors в то время контролировала Lotus и заключила контракт с британской командой на создание двигателя V8 для этой топовой модели. Результатом стал 5,7-литровый двигатель V8 с двойными распределительными валами для каждого ряда цилиндров – значительное отличие от схемы с верхним расположением клапанов, оснащенной толкателем, доступной в других двигателях Vette.

Двигатель V8, настроенный Lotus, развивал мощность 375 лошадиных сил на момент выпуска и 405 л.с. после модели 1993 года. Плюс у мотора была красная линия на 7200 об/мин. Для сравнения: 3,4-литровый двигатель V8 в Ferrari 348, доступный примерно так же, как ZR1, развивал мощность 320 л.с. при 7200 об/мин.

 Дорожный C4 всегда использовал 5,7-литровый двигатель V8, но Chevy несколько раз улучшал его в ходе производства. Модель 1996 года стала финалом для Vette четвертого поколения, но Bowtie решил представить новый двигатель LT4 в качестве опции. По заводским характеристикам он составлял 330 л.с. В видео ведущий Брэд Хансен отмечает, что эта мощность, возможно, ниже фактической, а динамометрические стенды указывают цифру между 350 и 360 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску. Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.

Чем сможет удивить флагманский внедорожник от компании Dacia?

В рамках этой статьи собраны все имеющиеся сведения о новом внедорожнике Dacia Bigster, который станет флагманской моделью компании. Он появится в продаже в 2025 году. При уровне флагмана компании, Dacia Bigster сохранит цену, сопоставимую с моделями меньшего размера от Dacia

 Duster может быть яркой "звездой" линейки Dacia, но в стадии разработки находится более крупный и такой же ориентированный на бездорожье внедорожник, который должен стать флагманом румынского бренда. Dacia Bigster, анонсированный одноименным концептом 2021 года, выйдет в продажу в 2025 году и объединит в себе достоинства Duster с более просторным салоном для конкурентоспособного сегмента C-SUV. Ожидается, что серийная версия показанного концепта будет повторять стиль Dacia Bigster Concept, лишь с некоторыми "смягченными" функциями.  Обратите внимание, что именно эта концепция представила развитый стиль оформления бренда, а также эмблему Dacia Link и новую решетку радиатора, которые уже используются во всей линейке.  Изменения в серийной версии модели, скорее всего, будут ограничены более традиционной светодиодной графикой, другими легкосплавными дисками и некоторыми деталями на бамперах. С другой стороны, ожидается, что модель сохранит выраженные крылья, квадратные колесные арки, увеличенные защитные пластины и большой дорожный просвет концепта на уровне Duster следующего поколения. Фактически, как сообщается, у двух внедорожников будет несколько общих панелей кузова, включая всю переднюю часть и, возможно, задние фонари, что сделает Bigster похожим на растянутый Duster.  Практичность — ключевой аспект индивидуальности Dacia, и Bigster предложит достаточно внутреннего пространства. Вероятно, он будет представлен как в трехрядной 7-местной конфигурации, так и в стандартной 5-местной версии, что подойдет тем, кто отдает предпочтение грузовому пространству. Это станет второй 7-местной моделью Dacia наряду с кроссовером-универсалом Jogger. Кроме того, ожидается, что новая линейка аксессуаров Dacia подчеркнет авантюрный характер Bigster, сделав его идеальным компаньоном для кемпинга и активного отдыха.  Приборная панель Bigster потенциально может быть использована совместно с Duster следующего поколения в качестве меры экономии. В самой базовой комплектации начального уровня может отсутствовать сенсорный экран в пользу решений для интеграции смартфонов, а также могут отсутствовать расширенные системы помощи водителю (ADAS). Этот экономически эффективный подход призван предоставить клиентам экономичный вариант. На другом конце спектра будет высококлассная комплектация «Extreme», популярная в других моделях Dacia. Эта комплектация будет включать в себя большой информационно-развлекательный дисплей и цифровую приборную панель, что станет первым для бренда. Дополнительные функции могут включать прочную и водостойкую тканевую обивку, красочные акценты по всему салону и текстурированные поверхности, усиливающие ощущение твердого на ощупь пластика. Концепт Dacia Bigster имел длину 4,6 метра, что ставит его в непосредственной близости от таких автомобилей, как Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq в более крупном сегменте D-SUV. Если этот размер сохранится в серийной версии, Bigster станет самой длинной моделью Dacia, превысив 4547 мм Jogger. Не так давно, наше издание писало о том, что в будущем, румынская Dacia превратится в доступного конкурента Jeep. Как сказали официальные представители бюджетного автомобильного бренда из Румынии, Dacia в ближайшем будущем превратится в доступного конкурента американскому Jeep, начиная с появления кроссовера Duster 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+