Novitec представил расширенный Rolls-Royce Cullinan

Немецкий тюнер Novitec в очередной раз продемонстрировал свое мастерство в области доработки автомобилей, представив свой последний проект - расширенную версию Rolls-Royce Cullinan. Под своим известным суббрендом Spofec компания Novitec взяла роскошный кроссовер и наполнила его своим фирменным стилем и улучшенными характеристиками.

Комментировать
Поделиться:
Novitec представил расширенный Rolls-Royce Cullinan
Одной из главных особенностей этого модифицированного Cullinan является комплект обвеса Spofec Overdose S, тщательно изготовленный из легкого углеродного волокна. Этот комплект включает в себя гладкую черную радиаторную решетку, измененный передний бампер, стильные боковые юбки, внушительный спойлер и расширители колесных арок, которые увеличивают общую ширину автомобиля на впечатляющие 12 см. 


В дополнение к более широкому обвесу Novitec установил на Cullinan привлекательные 24-дюймовые колеса, разработанные компанией Vossen специально для этого проекта, подчеркивает журнал Motor.

Screenshot_82.png

Под изысканным внешним видом Novitec поработал над техническими аспектами Cullinan. Пневматическая подвеска была перепрограммирована таким образом, что высота подвески уменьшилась на 40 мм, придав автомобилю агрессивный и динамичный вид. Для тех, кто стремится к еще большей динамике, Novitec предлагает опциональные колесные проставки, которые еще больше расширяют колею и улучшают общий вид автомобиля.

 Но дело не только во внешнем виде: компания Novitec также добавила в Cullinan дополнительную мощность. Благодаря установке блока управления N-Tronic мощность 6,75-литрового двигателя V12 увеличилась с солидных 571 л.с. до поразительных 707 л.с.

Screenshot_84.png

Читайте также о том, что новый Ford Mustang Dark Horse против спорткаров BMW, Lotus и Toyota.

Новый Ford Mustang Dark Horse против спорткаров BMW, Lotus и Toyota

Когда речь идет о захватывающих гонках, нет ничего лучше, чем наблюдать за сражением лучших спортивных автомобилей из разных уголков мира. На недавнем мероприятии, организованном каналом Hagerty, энтузиастам было представлено потрясающее зрелище, в котором новый Ford Mustang Dark Horse сошелся в поединке с BMW M2, Lotus Emira и Toyota Supra, подчеркивает журнал Motor.

Представляя собой американский маслкар, Ford Mustang Dark Horse оснащался мощным 5,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой "механикой". При весе чуть более 1800 кг этот "зверь" развивал впечатляющую производительность в 500 л.с. Среди его грозных соперников были Dodge SRT Challenger Scat Pack Wide Body Shakedown Last Call, Chevrolet Camaro SS, BMW M2 с 450-сильным 3,0-литровым турбированным агрегатом, Lotus Emira с 400-сильным наддувным 3,5-литровым двигателем V6 и Toyota GR Supra с 380-сильным 3,0-литровым турбомотором.  С началом гонки воздух наполнился предвкушением. Трассы оглашались ревом моторов, когда эти впечатляющие машины боролись за первенство. Все автомобили были заднеприводными, что стало настоящим испытанием мастерства и производительности. Dark Horse продемонстрировала на трассе свою мощь и маневренность. Его американские коллеги, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, дали жесткий отпор, продемонстрировав свою мощь, чтобы сравниться со своими зарубежными соперниками. В то же время BMW M2 представлял европейскую инженерию в лучшем виде, сочетая скорость и точность, чтобы сделать убедительное заявление. Lotus Emira с его элегантным дизайном и двигателем V6 с наддувом доказал, что британские автопроизводители по-прежнему занимают достойное место в мире высокопроизводительных автомобилей.  Toyota GR Supra, японский шедевр, продемонстрировала свое мастерство в области турбонаддува, показав, что ей не чужда жесткая конкуренция. Читайте также о столкновении стокового и тюнингованного родстеров Mazda MX-5 в дрэге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+