Новый Ford Mustang Dark Horse против спорткаров BMW, Lotus и Toyota

Когда речь идет о захватывающих гонках, нет ничего лучше, чем наблюдать за сражением лучших спортивных автомобилей из разных уголков мира. На недавнем мероприятии, организованном каналом Hagerty, энтузиастам было представлено потрясающее зрелище, в котором новый Ford Mustang Dark Horse сошелся в поединке с BMW M2, Lotus Emira и Toyota Supra, подчеркивает журнал Motor.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Mustang Dark Horse против спорткаров BMW, Lotus и Toyota
Представляя собой американский маслкар, Ford Mustang Dark Horse оснащался мощным 5,0-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой "механикой". При весе чуть более 1800 кг этот "зверь" развивал впечатляющую производительность в 500 л.с. Среди его грозных соперников были Dodge SRT Challenger Scat Pack Wide Body Shakedown Last Call, Chevrolet Camaro SS, BMW M2 с 450-сильным 3,0-литровым турбированным агрегатом, Lotus Emira с 400-сильным наддувным 3,5-литровым двигателем V6 и Toyota GR Supra с 380-сильным 3,0-литровым турбомотором. 


С началом гонки воздух наполнился предвкушением. Трассы оглашались ревом моторов, когда эти впечатляющие машины боролись за первенство. Все автомобили были заднеприводными, что стало настоящим испытанием мастерства и производительности.

Dark Horse продемонстрировала на трассе свою мощь и маневренность. Его американские коллеги, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, дали жесткий отпор, продемонстрировав свою мощь, чтобы сравниться со своими зарубежными соперниками. В то же время BMW M2 представлял европейскую инженерию в лучшем виде, сочетая скорость и точность, чтобы сделать убедительное заявление.

Lotus Emira с его элегантным дизайном и двигателем V6 с наддувом доказал, что британские автопроизводители по-прежнему занимают достойное место в мире высокопроизводительных автомобилей.

 Toyota GR Supra, японский шедевр, продемонстрировала свое мастерство в области турбонаддува, показав, что ей не чужда жесткая конкуренция.



Читайте также о столкновении стокового и тюнингованного родстеров Mazda MX-5 в дрэге.

Столкновение стокового и тюнингованного родстеров Mazda MX-5 в дрэге

В захватывающем противостоянии на гоночной трассе сошлись три культовых родстера Mazda MX-5 разных поколений. Организатором гонки, наполненной адреналином, выступил известный YouTube-канал Carwow, собравший впечатляющий модельный ряд Mazda MX-5.

Главным героем соревнований стал ютубер Мэтт Уотсон, продемонстрировавший свою Mazda MX-5 второго поколения NB, известную также как Miata, подчеркивает журнал Motor.  Однако MX-5 Уотсона претерпела значительные изменения и получила компрессорный двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Этот прокачанный родстер был готов к соперничеству. Против тюнингованного MX-5 Уотсона выступили два грозных соперника. Первым была стоковая модель, представляющая собой чистую и нетронутую сущность Mazda MX-5. Этот стандартный родстер, без изменений и модификаций, демонстрировал мощь Mazda MX-5 в ее первозданном виде. Он был готов доказать, что иногда верность заводскому дизайну может дать исключительные результаты на треке. Второй соперник, Mazda MX-5 NC третьего поколения, подвергся серьезной доводке, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя составляла 248 л.с., и с этим тюнингованным MX-5 приходилось считаться. Несмотря на то, что он был самым тяжелым из трех претендентов, весивших 1100 кг, его огромная мощность давала ему преимущество в гонке. С ревом моторов и предвкушением в воздухе три родстера Mazda MX-5 выстроились рядом друг с другом, готовые к предельным нагрузкам. В ожидании начала гонки гонщики сжимали рули в руках. Резкий рывок - и гонка началась. Родстеры MX-5 рванули вперед, их двигатели продемонстрировали пьянящую симфонию мощности. Затаив дыхание, зрители наблюдали за тем, как легенды автомобилестроения сражаются на трассе, демонстрируя каждый свои уникальные возможности. Тюнингованный NB MX-5 Уотсона продемонстрировал впечатляющее ускорение, сочетая дополнительную мощность компрессорного двигателя с маневренностью, которой славятся автомобили Mazda MX-5. Однако и стоковая MX-5, и тюнингованная NC MX-5 не уступали друг другу.  Стоковая модель продемонстрировала сбалансированность и точность, присущие нетронутой конструкции, а тюнингованная NC MX-5 раскрыла свою переработанную производительность, чтобы получить преимущество на прямых. Когда гонка достигла кульминации, стало ясно, что каждая Mazda MX-5 обладает своим собственным шармом и характеристиками. Тюнингованная NB MX-5 поражала своей модифицированной мощностью, стоковая MX-5 впечатляла своей маневренностью, а тюнингованная NC MX-5 ошеломляла своей грубой силой. Читайте также о трех причинах, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+