Столкновение стокового и тюнингованного родстеров Mazda MX-5 в дрэге

В захватывающем противостоянии на гоночной трассе сошлись три культовых родстера Mazda MX-5 разных поколений. Организатором гонки, наполненной адреналином, выступил известный YouTube-канал Carwow, собравший впечатляющий модельный ряд Mazda MX-5.

Комментировать
Поделиться:
Столкновение стокового и тюнингованного родстеров Mazda MX-5 в дрэге
Главным героем соревнований стал ютубер Мэтт Уотсон, продемонстрировавший свою Mazda MX-5 второго поколения NB, известную также как Miata, подчеркивает журнал Motor. 


Однако MX-5 Уотсона претерпела значительные изменения и получила компрессорный двигатель мощностью 190 лошадиных сил. Этот прокачанный родстер был готов к соперничеству.

Против тюнингованного MX-5 Уотсона выступили два грозных соперника. Первым была стоковая модель, представляющая собой чистую и нетронутую сущность Mazda MX-5. Этот стандартный родстер, без изменений и модификаций, демонстрировал мощь Mazda MX-5 в ее первозданном виде. Он был готов доказать, что иногда верность заводскому дизайну может дать исключительные результаты на треке.

Второй соперник, Mazda MX-5 NC третьего поколения, подвергся серьезной доводке, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя составляла 248 л.с., и с этим тюнингованным MX-5 приходилось считаться. Несмотря на то, что он был самым тяжелым из трех претендентов, весивших 1100 кг, его огромная мощность давала ему преимущество в гонке.

С ревом моторов и предвкушением в воздухе три родстера Mazda MX-5 выстроились рядом друг с другом, готовые к предельным нагрузкам. В ожидании начала гонки гонщики сжимали рули в руках.

Резкий рывок - и гонка началась. Родстеры MX-5 рванули вперед, их двигатели продемонстрировали пьянящую симфонию мощности. Затаив дыхание, зрители наблюдали за тем, как легенды автомобилестроения сражаются на трассе, демонстрируя каждый свои уникальные возможности.

Тюнингованный NB MX-5 Уотсона продемонстрировал впечатляющее ускорение, сочетая дополнительную мощность компрессорного двигателя с маневренностью, которой славятся автомобили Mazda MX-5. Однако и стоковая MX-5, и тюнингованная NC MX-5 не уступали друг другу.

 Стоковая модель продемонстрировала сбалансированность и точность, присущие нетронутой конструкции, а тюнингованная NC MX-5 раскрыла свою переработанную производительность, чтобы получить преимущество на прямых.



Когда гонка достигла кульминации, стало ясно, что каждая Mazda MX-5 обладает своим собственным шармом и характеристиками. Тюнингованная NB MX-5 поражала своей модифицированной мощностью, стоковая MX-5 впечатляла своей маневренностью, а тюнингованная NC MX-5 ошеломляла своей грубой силой.

Читайте также о трех причинах, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время.

3 причины, почему ездить на полноприводном автомобиле опаснее, чем на моноприводном в зимнее время

Популярность полноприводных кроссоверов в России неоспорима, многие водители уверены, что система полного привода значительно упрощает управление автомобилем в зимний период. Однако на деле кроссоверы и внедорожники могут вести себя на скользкой дороге на удивление менее предсказуемо по сравнению с переднеприводными автомобилями, подчеркивает портал njcar.ru.

Несмотря на эти различия, очень важно точно понимать риски и преимущества, связанные с управлением кроссовером с полным приводом в зимний период. Одна из причин, по которой полноприводные кроссоверы могут быть более опасны в зимних условиях, - это легкость разгона на скользкой поверхности. Это может показаться преимуществом, однако резкое и чрезмерное ускорение может быстро превратиться в рецепт катастрофы, особенно для водителей, не имеющих опыта управления такими автомобилями.  Нередко водители переоценивают свои возможности и превышают безопасную скорость на зимних дорогах, что приводит к увеличению риска ДТП. Кроме того, важно отметить, что тяжелые кроссоверы, несмотря на наличие системы полного привода, могут не обладать лучшими тормозными возможностями на обледенелой поверхности. Более того, они могут оказаться даже хуже или хуже обычных автомобилей. Это приводит к тому, что водители внедорожников не умеют рассчитывать тормозной путь и могут стать причиной ДТП из-за недостаточного тормозного пути. Важно отметить, что поведение полноприводных автомобилей на скользком покрытии может быть непредсказуемым, в зависимости от того, какое колесо первым теряет сцепление с дорогой. В отличие от переднеприводных автомобилей, где резкое ускорение может привести к пробуксовке задних колес или потере управляемости передней оси, поведение полноприводных кроссоверов в подобных ситуациях не подчиняется простым правилам и предсказанию. Это может вызывать значительные трудности для водителей, когда требуется мгновенное и точное управление в неожиданных обстоятельствах.  Чтобы снизить риски, связанные с управлением полноприводным кроссовером в зимних условиях, водителю необходимо соблюдать осторожность и снижать скорость. Читайте также о том, что на российском рынке стал доступен самый маленький кроссовер Kia - Sonet.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+